Сервисный центр Bell & Cessna в Праге сертифицирован EASA
Bell Helicopter и Cessna Aircraft - Textron Inc. объявили о получении сервисным центром в Праге одобрения на техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт авиационной техники согласно требованиям части 145 сертификата EASA.
"Совместный центр сервисного обслуживания Cessna Aircraft и Bell Helicopter является примером оказания первоклассного обслуживания и поддержки наших клиентов в Европе." – сошлись в едином мнении вице-президенты, отвечающие за сервисное обслуживание клиентов двух компаний - Дэнни Мальдонадо (Bell Helicopter) и Дэйв Брэнт (Cessna Aircraft).
Данный сертификат обеспечивает техническое обслуживание, инспекции, ремонт и капитальный ремонт компонентов вертолетов Bell 206, 407, 412, 427 и 429.
Сертификат позволяет компании Cessna Aircraft предоставлять услуги по базовому и линейному техническому обслуживанию всех систем, авионики и силовых установок для всех моделей самолетов Citation за исключением Citation Cj3, Cj4 и Citation X. Предполагается, что эти модели будут включены в список уже в 2012 году.
"Сервисный центр такого уровня расширяет наши возможности по выполнению технического обслуживания и ремонту как уже поставленных ВС, так и тех, вертолетов Bell, которые будут поставлены в ближайшее время" - отметил Гордон Харвезон, генеральный директор Bell Helicopter в Европе.
"Европейские операторы обладают большим флотом самолетов Cessna. Новый центр в Праге значительно расширит спектр предоставляемых услуг, учитывая наш опыт работы в этом регионе"- сказал Скотт Нельсон, менеджер по сервисному обслуживанию Cessna в Праге.
В Праге также находится Европейский офис продаж Bell Helicopter. На территории этого центра будет расположен второй по счету мобильный центр клиентской поддержки Cessna Aircraft, который будет осуществлять техническое обслуживание самолетов на базе заказчика.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade