Шереметьево внедрил автоматическую систему позиционирования автотранспорта на перроне
Главная цель внедрения системы управления ТС — минимизировать пробег спецтранспорта. Визуализация дает возможность принимать решения, основываясь на фактах, а не с помощью устной коммуникации. Точно зная место расположения ТС, диспетчер выдает задание ближайшему свободному водителю. Также данная система позволяет производить контроль расхода топлива, оптимизировать рабочее время диспетчеров и водителей и экономить производственные и финансовые ресурсы предприятия.
На подробной карте аэродрома диспетчера видят передвижение и статус всех транспортных средств (ТС), как находящихся на обслуживании или в ремонте, так и доступных для работы. Если значок ТС окрашен в зеленый цвет — оно свободно, в желтый — работает двигатель, оранжевый — эффективное использование, красный — неисправно (в ремонте). В любой момент диспетчер может получить доступ к статистической информации: пробег, скорость, время движения/стоянки, объем топлива, местонахождение, статус двигателя (включен\выключен), траектория движения. Модуль бизнес-анализа позволяет получать данные о потребности ресурсов, анализировать время работы ТС за любой период времени, а также сравнивать загрузку данного ТС за тот или иной период с аналогичными машинами.
Траектория движения ТС отслеживается через спутниковый сигнал, как на автомобильных навигаторах. По GPRS-связи информация поступает на сервер, а оттуда — в диспетчерские аэропорта.
На первом этапе системой мониторинга оснащены 127 ТС в Службе спецтранспорта, Службе главного механика и Аэродромной службе. Полномасштабная эксплуатация системы начнется в следующем году.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.