«Сибирь Техник» выполнила A-check на самолетах Embraer E170
Дочернее предприятие Холдинга ИНЖИНИРИНГ — компания "Сибирь Техник" первой в России освоила выполнение начальной формы базового технического обслуживания A-check на региональных самолетах Embraer E170.
Единственный российский оператор самолетов Embraer E170 — авиакомпания S7 Airlines приступила к эксплуатации этих воздушных судов весной 2017 г. Специалисты "Сибирь Техник", прошедшие необходимое обучение для работы с новым типом авиатехники в Европе, уже обслужили по форме A-check на своей сертифицированной производственной базе в аэропорту Толмачево несколько самолетов бразильского производителя.
"Сибирь Техник" обслуживает Embraer E170 полностью самостоятельно, без привлечения специалистов сторонних компаний.
"К моменту выполнения первой формы A-check наши специалисты уже имели необходимый багаж знаний об обслуживании нового типа авиатехники. Соответствующий опыт они получили как за рубежом в рамках производственных стажировок, так и в ходе выполнения линейных форм техобслуживания самолетов Embraer E170 авиакомпании S7 Airlines в России, — говорит Сергей Фальшин, начальник участка выполнения форм техобслуживания воздушных судов малой периодичности компании "Сибирь Техник". — Форма A-check согласно программе техобслуживания предполагает более глубокий осмотр и обслуживание самолета, чем в рамках линейного ТО".
Интервал между A-check на самолетах Embraer E170 составляет 750 летных часов, а стандартная продолжительность выполнения формы — 12 часов. Учитывая высокую интенсивность эксплуатации воздушных судов в авиакомпании S7 Airlines, промежуток между выполнением A-check на этих машинах не превышает трех месяцев. Чтобы выполнение этой формы техобслуживания не влияло на расписание полетов, работы обычно выполняются в ночное время.
В планах холдинга ИНЖИНИРИНГ — обслуживание самолетов Embraer E170 на всю глубину базового технического обслуживания.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade