Солнечному Боингу Кубани исполнился 1 год
Сегодня исполняется ровно год, как авиакомпания "Кубань" приступила к эксплуатации иностранной техники. 18 мая 2010 года в рамках реализации программы по обновлению авиапарка из Великобритании в аэропорт "Краснодар" прибыл первый Боинг 737-300 авиакомпании "Кубань". На встрече первого самолета присутствовал практически весь коллектив авиакомпании.21 мая Боингов было уже два, а 25 мая три.
За год эксплуатации Боинги авиакомпании "Кубань" выполнили 1675 рейсов, перевезли 245 600 пассажиров и налетали 7 980 часов. Доля выполнения рейсов на Боингах в 2010 году составляла 18%, а в 2011 уже 40% всех рейсов авиакомпании "Кубань".
Помимо нового типа самолета авиакомпания поменяла и фирменный стиль. По словам сотрудников предприятия, этим двум событиям предшествовала огромная работа: чтобы пополнить авиапарк новыми воздушными судами, пришлось упорно трудиться. Создавая новый бренд, в авиакомпании стремились сохранить тот опыт и традиции, которые за долгие годы наработан коллективом. Еще одной целью было создание теплой солнечной атмосферы гостеприимной Кубани для всех пассажиров авиакомпании.
12 июня 2010, в День России, Боинг 737-300 авиакомпании "Кубань" совершил первый рейс по маршруту Краснодар — Москва — Краснодар. В 11.30 около 60 человек вылетели из краснодарского аэропорта во Внуково. На обратном пути на борту самолета находились порядка 100 пассажиров. Пассажиры очень эмоционально приняли новый стиль авиакомпании. Один их них, юный пассажир первого рейса из Москвы отметил: "Мне больше всего понравились подсолнухи! Они очень большие и красивые! Мне очень понравился этот самолет, как только я его увидел. Здорово, что мы летели именно на нем. А еще он мне напомнил солнышко. Мы летим на море, а там всегда тепло и много полей с подсолнухами".
Андрей Колмогорцев, технический директор Центра поддержания летной годности и ТО иностранных ВС:
"За год эксплуатации Боингов 737-300 было выполнено 32 формы по A-check. Месячный налет на каждое ВС составил от 280 до 340 л.ч. Надежность воздушных судов 99,7% за год эксплуатации"
Леонид Нарманских, Заместитель генерального директора по организации летной работы:
"За пройденный год мы ввели 12 командиров Боинга 737-300 и 19 вторых пилотов, на данный момент у нас 14 экипажей. Основу летного отряда Боингов составляют переученные пилоты Як-42, делаем акцент на внутренний человеческий ресурс. Месячный налет эскадрильи 750 - 780 часов. Техника показывает себя надежной, отказов, препятствующих выполнению рейса, отмечено не было".
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100