ТОП-10 авиакомпаний в социальных медиа
Авиакомпании начинают выстраивать отношения с клиентами через социальные медиа, отмечая новые модели потребительского поведения, и учась делать коммуникацию более социальной, сообщает пресс-центр лаборатории www.SarafannoeRadio.org .
Ведущие международные авиакомпании активно увеличивают степень влияния в социальных медиа. В первую очередь – в двух самых популярных: Facebook и Twitter. Они быстро реагируют на действия пользователей социальных сетей, их комментарии об обслуживании, просмотренных во время полета фильмах и потерянном багаже.
Самые влиятельные авиакомпании в социальных сетях: Delta, VirginAmericaи SouthwestAirline.
Согласно мировой статистике – больше всего времени в интернете проводят израильтяне, аргентинцы и россияне. К концу 2011 года в России насчитывалось 70 миллионов интернет-пользователей, это число превысило российские авиаперевозки. За 2011 год российские авиакомпании перевезли 64 миллиона пассажиров.
Социальными сетями пользуются 80% от всех интернет-пользователей России. Время, проводимое в социальных сетях, увеличилось за последний год на 35%. Из пяти минут в интернете одна проводится пользователем в социальных сетях.
ТОП-10 авиакомпаний России в социальных медиа
Друзей (всего) в Facebook и Twitter
- Трансаэро. 19112
- Аэрофлот. 16236
- Скай Экспресс. 4899
- Владивосток Авиа. 2109
- Уральские авиалинии. 2047
- Кубань. 1132
- Россия. 644
- Якутия. 432
- ВИМ-авиа. 138
- Северный ветер. 132
Delta Airlines предоставляет регистрацию на свои рейсы на своей странице в Facebook. Не выходя из Facebook, пассажиры отправляют на печать посадочный талон, проверяют меню и обновляют статус в программе лояльности. Авиакомпания Germanwings предложила пользователям Facebook создавать списки друзей из разных стран и городов, с подбором самых выгодных тарифов для поездки к ним.
Malaysia Airlines, предоставила покупку билетов, управление бронированием и регистрацию на рейс на своей странице в Facebook, с возможностью увидеть, кто из друзей на Facebook уже зарегистрирован, и выбрать место рядом. За ней и KLM запустила сервис бронирования, позволяющий выбрать "соседа" по креслу, по его аккаунту в Facebook.
55% пользователей интернета в мире используют Facebook, и проводят там седьмую часть времени.
ТОП-10 авиакомпаний России в Facebook
Лайков (Мне нравится) в Facebook
- Трансаэро. 16376
- Аэрофлот. 9060
- Скай Экспресс. 3928
- Владивосток Авиа. 745
- Кубань.731
- Северный ветер.132
- Якутия. 88
- РусЛайн. 77
- Россия. 72
- Ангара. 5
Готовясь к полету, пассажиры заходят в интернет почитать отзывы и рекомендации. Выходя в интернет в аэропортах, в ожидании полета, они твитят своё удовлетворение или разочарование в микроблоги – новую мощную силу в пространстве социальных сетей.
Примером успешного использования Twitter является Southwest Airlines, где на вопросы клиентов реагирует руководство компании, осуществляется помощь обслуживанию, публикуется множество интересных сообщений и полезных рекомендаций.
Аудитория самого популярного в мире сервиса микроблоггинга в 2011 году увеличилась почти на 60%. Каждый десятый пользователь интернета уже имеет аккаунт в Twitter.
ТОП-10 авиакомпаний России в Twitter
Фолловеров (Последователей) в Twitter
- Аэрофлот. 7176
- Трансаэро. 2736
- Владивосток Авиа. 1364
- Скай Экспресс. 971
- Россия. 572
- Кубань. 401
- Якутия. 344
- РусЛайн. 54
- Ангара. 26
- Полет. 2
Авиа-миллионники России в социальных медиа
Российские авиакомпании, которые перевозят более 1 миллиона пассажиров в год.
Друзей (всего) в Facebook и Twitter
- Трансаэро. 19112
- Аэрофлот. 16236
- Скай Экспресс. 4899
- Уральские авиалинии. 2047
- Россия. 644
- ВИМ-авиа. 138
- Сибирь. 5
Российские авиакомпании, которые перевозят более 1 миллиона пассажиров в год, но не имеют корпоративного аккаунта, подтверждённого на официальном сайте, ни в Facebook, ни в Twitter – это Донавиа, Нордавиа, Оренбургские авиалинии и ЮТэйр.
За социальными сетями будущее, все больше туристов и путешественников находится там. И чем больше там будет представителей авиакомпаний, тем больше будет счастливых, довольных и постоянных клиентов.
Пока одни компании планируют открыть корпоративные профили в социальных медиа, другие уже активно общаются там с их клиентами.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather