"Уральские авиалинии" получили четвёртый самолет типа Airbus neo

Лайнер получен напрямую с завода Airbus в Гамбурге

24 декабря 2019 года флот "Уральских авиалиний" пополнил третий Airbus A320neo с бортовым номером VP-BRY, который стал четвертым самолетом типа neo в парке авиакомпании. Лайнер получен напрямую с завода Airbus в Гамбурге.

Салон нового самолета имеет двуклассную компоновку, рассчитанную на размещение 8 пассажиров в бизнес-классе и 168 в экономическом.

Neo - это самолеты с большой дальностью, с расходом топлива на 20% ниже по сравнению с предыдущими моделями. Новый лайнер также оснащен двигателями LEAP-1A от CFM International, как и другие самолеты типа neo, которые уже есть в парке авиакомпании.

Свой первый рейс новый борт выполнил 25 декабря 2019 года по маршруту U6-262 Москва (Домодедово) – Екатеринбург. Семьдесят семь пассажиров рейса оценили новые ультратонкие пассажирские кресла, оснащенные USB-разъемами для подзарядки гаджетов, улучшенную звукоизоляцию, вместительные багажные полки и модернизированные панели над пассажирскими креслами.

Самолет стал 47-м по счету в авиапарке "Уральских авиалиний". Лайнер будет эксплуатироваться на внутренних и международных маршрутах по соглашению об операционном лизинге с компанией CDB Aviation Lease Finance. В январе 2020 года авиакомпания получит ещё один новый самолёт Airbus A321neo.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.