Услуга выбора места в Эконом классе теперь доступна во всех системах бронирования
"Сингапурские Авиалинии" рады сообщить, что предварительное бронирование мест в салоне Эконом класса на рейсах авиакомпании стало доступно во всех системах бронирования.
Ранее возможность выбирать определенные места в салоне Эконом класса была доступна исключительно пассажирам, бронирующим билеты на официальном сайте "Сингапурских Авиалиний". В свою очередь пассажиры, приобретающие авиабилеты в туристических агентствах, в других авиакомпаниях, в авторизованных офисах продаж и call-центрах "Сингапурских Авиалиний", не могли воспользоваться этой услугой.
Теперь при покупке авиабилетов в авторизованном офисе продаж и call-центре "Сингапурских Авиалиний", а также в туристических агентствах и в других авиакомпаниях, включенных в Глобальную Дистрибьюторскую Систему, клиенты получают возможность выбрать конкретные места в салоне Эконом класса. Такой услугой уже пользуются пассажиры Сьютов, Первого и Бизнес классов.
"Благодаря обратной связи с нашими клиентами, мы увидели растущий спрос на возможность выбора конкретного места в салоне Эконом класса по средствам всех способов бронирования, включая туристические агентства, офисы продаж и call-центры нашей авиакомпании. Мы верим, что новая услуга облегчит процесс оформления авиабилетов, а также сделает его более комфортным для наших клиентов", – сказал Вице Президент Департамента продукта и сервиса "Сингапурских Авиалиний" господин Тан Пи Тек (Mr. TanPeeTeck).
Возможностью выбирать конкретные места в Эконом классе можно воспользоваться уже сейчас. При этом ряд мест, например, места с возможностью разместить детскую люльку, места около аварийного выхода и места, отведенные для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, не будут доступны для выбора.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade