В аэропорту Владивосток открыта после реконструкции взлетно-посадочная полоса
14 мая 2011 года в Международном аэропорту Владивосток (МАВ) состоялось торжественное открытие реконструированной взлетно-посадочной полосы (ВПП-1). В мероприятии приняли участие первый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Шувалов, Министр транспорта РФ Игорь Левитин, Министр Регионального развития РФ Виктор Басаргин, губернатор Приморского края Сергей Дарькин, Генеральный директор ОАО "МАШ" Михаил Василенко.
Технический рейс был выполнен 11 апреля на ТУ-204 авиакомпании "Владивосток Авиа". Государственная комиссия под руководством Начальника Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Анатолия Будника утвердила готовность аэродрома Владивосток (Кневичи) к выполнению полетов на ВПП-1.
Первый полет с реконструированной полосы состоялся 15 апреля, в 00.00 UTC часов (11:00 часов местного времени). Рейс авиакомпании S7 Airlines по маршруту Владивосток-Иркутск-Новосибирск был совершен на самолете A-320. Состояние полосы и работа радиотехнических средств высоко оценена экипажем воздушного судна.
ВПП-1 аэропорта Владивосток длиной 2500 м была построена в 1953 году. В 2009 году началась реконструкция полосы. В ходе работ были применены материалы и технологии, отвечающие мировым стандартам, включая светосигнальное и метеооборудованиеи и средства навигации.
В результате реконструкции ВПП-1 была удлинена до 3500 м, ширина увеличилась до 60 м. Полоса допущена к приему всех типов воздушных судов без ограничений в условиях ограниченной видимости и имеет категорию II ИКАО.
Для информации:
Решением Президента РФ Дмитрия Медведева 52,2% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" передано в управление ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".
За счет средств федеральных целевых программ и частных инвестиций в аэропорту Владивосток идет строительство нового пассажирского терминала площадью 50 тыс. кв. м, реконструкция ВПП и перрона, строительство нового здания КДП, двух топливозаправочных комплексов, подъездной автомобильной и железной дороги. В настоящее время завершается строительство фасадов, идет окончательное оформление интерьера и монтаж инженерного оборудования и коммуникаций.
Новый терминал будет включать аэровокзал внутренних и международных воздушных линий, а также комплекс технологических помещений и сможет обслуживать 1360 человек в час. Объем инвестиций в проект составляет 190 млн долларов США. Финансирование строительства ОАО "МАШ" осуществляет из собственных и заемных средств.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade