В аэропорту Внуково завершена реконструкция "большой крестовины"
В связи с завершением реконструкции участка пересечения взлетно-посадочной полосы №1 (ВПП-1) и взлетно-посадочной полосы №2 (ВПП-2) - "большой крестовины" - с 06.00 (по московскому времени) 1 июля 2011 года аэропорт Внуково приступает к эксплуатации ВПП-2 по всей длине – 3060 метров.
Одновременно вводятся в действие:
- участок пересечения ВПП-1 (от рулежной дорожки РД А7 до РД А8);
- РД А7;
- РД А8;
- РД С9 и РД С8.
С этого времени аэродром Внуково (ВПП-2) будет обеспечивать приём всех типов воздушных судов без ограничений и работать по метеоминимуму Iи IIкатегории посадки ИКАО.
Радиотехническое и светосигнальное оборудование аэродрома (ВПП-2) работает в штатном режиме.
С целью информирования, командиров воздушных судов авиакомпаний, отработаны все необходимые аэронавигационные документы для выполнения полетов в аэропорт Внуково.
Напомним, что активные работы по модернизации аэродромного комплекса были начаты во Внуково в рамках Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)" и "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)" в 2005 году. В результате в 2008 году введён в эксплуатацию новый командно-диспетчерский пункт, оборудованный новейшими радиотехническими средствами обслуживания воздушного движения и навигации, включая мощный вычислительный комплекс по обработке плановой информации и данных, получаемых от радиолокационных станций.
В октябре 2009 года, после завершения реконструкции была введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса (ВПП-2) длиной 3060 метров, оснащенная светосигнальным оборудованием, соответствующим требованиям II-й категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO (высота принятия решения менее 30м, при дальности видимости на ИВПП не менее 350 метров). Многое было сделано по реновации рулежных дорожек, строительству перрона Внуково-1 и дополнительных стоянок воздушных судов.
А с15 апреля 2011 года началась реконструкция "большой крестовины".
Эти работы были завершены с соблюдением всех сроков в условиях действующего аэропорта. Тем не менее, впереди еще такой сложный проект, как реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) длиной 3000 метров. Проект предусматривает реконструкцию существующего покрытия взлетно-посадочной полосы, ее удлинение на 500 м, оснащение взлетно-посадочной полосы светосигнальным оборудованием по III-й категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO (высота принятия решения менее 30м, при дальности видимости на ВПП не менее 200м), строительство скоростных рулежных дорожек и вододренажной системы.
Реализация проекта назрела давно: износ покрытия ВПП-1 составляет около 80%, а ее последняя реконструкция проводилась более 35 лет назад. Чрезвычайно остро стоит вопрос необходимости удлинения ВПП-1. Длина взлетно-посадочной полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, уже не отвечает требованиям безопасности при эксплуатации современных воздушных судов большой взлетной массы, типа Ил-96, В-747, А-380 и др. Подобное инфраструктурное ограничение, безусловно, тормозит развитие аэропортового комплекса. Удлинение ВПП позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса.
В настоящий момент вся строительная техника и необходимые строительные материалы находятся на аэродроме для выполнения вышеуказанных работ. Реконструкция ВПП-1 в соответствии с распоряжением Министра транспорта РФ Игоря Левитина должна быть завершена в 2012 году.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft