В "Шереметьево" через 2 года будет построен один из крупнейших грузовых авиационных терминалов в России
Закончились работы по проектированию строительства нового грузового терминала в аэропорту "Шереметьево", которые длились больше года. Инвестиции в разработку проекта составили больше 80 млн рублей. Заказчиком выступила управляющая компания "Интерпорт".
Новый терминал общей площадью складских и офисных помещений свыше 20 000 кв.м и пропускной способностью порядка 150 000 тонн - часть грузового комплекса, возводимого компанией "Интерпорт" в "Шереметьево", который станет одним из крупнейших в Европе и самым большим в России.
Строительство нового объекта осуществляется в рамках стратегии развития бизнеса компании и обусловлено общим трендом роста грузопотока в аэропорту "Шереметьево". В перспективе дополнительные мощности будут востребованы в связи с введением в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы, которую планируется построить для увеличения пропускной способности аэродрома.
"Терминал будет отличать автоматизация всех ключевых производственных процессов и высокий уровень оснащенности современным оборудованием. Они сократят время обслуживания грузов и позволят предоставлять авиаперевозчикам качество сервиса в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами", - отмечает президент компании "Интерпорт" Игорь Каталевский.
Разработку концепции и технологии строительства обеспечила "Люфтганза консалтинг", генеральным проектировщиком стала компания "ЗАО "Инжстройэксперт". В настоящее время все работы завершены, получены все необходимые согласования и положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России". В ближайшее время будет объявлен тендер на выбор генерального подрядчика строительства.
""Интерпорт" выступает в роли заказчика, девелопера и эксплуатирующей организации одновременно, поэтому предъявляются самые жесткие требования, все особенности должны быть учтены на этапе проектирования. Так, исходя из будущих потребностей при обработке грузов, а также площадки для строительства обосновываются все параметры возводимого терминала: определяются габариты здания, учитывается баланс территорий, осуществляется внутреннее функциональное зонирование и т.д. Все это должно отвечать стандартам международной технологии бизнеса по обработке авиационных грузов", - рассказывает председатель совета директоров УК "Интерпорт" Сергей Батехин.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade