В «Шереметьево Хэндлинг» разработали и внедрили передовую систему управления предприятием
Оператор наземного обслуживания "Шереметьево Хэндлинг" и российский ИТ-холдинг Группа Т1 менее чем за год разработали и запустили в эксплуатацию единую автоматизированную систему управления предприятием на базе отечественного продукта "1С:ERP. Управление холдингом".
Внедрение данного решения для "Шереметьево Хэндлинг", крупнейшего в России оператора обслуживания воздушных судов и пассажиров, позволило повысить эффективность бизнес-процессов и существенно оптимизировать ИТ-инфраструктуру предприятия. До старта проекта ИТ-ландшафт "Шереметьево Хэндлинг" состоял из продуктов различных иностранных вендоров.
Система управления предприятием ERP (Enterprise Resource Planning) объединяет на базе единой платформы ключевые производственные и административные процессы. Это обеспечивает возможность оптимального планирования и контроля за всеми исполняемыми операциями в реальном режиме, а также сокращает время на принятие управленческих решений.
"С технической и экономической точек зрения решение для нас оптимально. Мы рассчитываем существенно сократить дальнейшие затраты на поддержку единой системы, а также время на разработку дополнительной функциональности для внутреннего заказчика", — отметил Александр Добровинский, заместитель генерального директора по ИТ "Шереметьево Хэндлинг".
"Шереметьево Хэндлинг" стабильно поддерживает высокое качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний за счет постоянной автоматизации производства и системного внедрения передовых отечественных технологий во всех сферах деятельности. Первоклассный уровень сервиса оператора ежегодно подтверждается успешной сертификацией со стороны независимых международных профильных организаций.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade