Влияние политической ситуации на авиастроительную отрасль обсудят участники второй всероссийской конференции "Производственная кооперация авиастроительных корпораций: вызовы времени"
14 августа в рамках Международного авиатранспортного форума МАТФ-2014 (Ульяновск) состоится вторая Всероссийская конференция "Производственная кооперация авиастроительных корпораций: вызовы времени".
Мероприятие соберет представителей крупнейших авиастроительных компаний, поставщиков авиационных комплектующих, представителей власти и СМИ. В этом году акцент конференции будет сделан на политические реалии, сформировавшиеся в связи с ситуацией на Украине и на том, как влияют на авиастроителей санкции, введённые США, Канадой и ЕС против России.
Представители Министерства промышленности и торговли расскажут о программе импортозамещения в авиастроительной отрасли России. Доклады сделают специалисты ОАК, ОДК, корпорации "Иркут", Airbus, Ульяновского КБ приборостроения.
Организатором конференции выступает ОАО "Особые экономические зоны" в лице управляющей компании Аэропортовой особой экономической зоны "Ульяновск-Восточный" - одной из наиболее выгодных площадкой для создания производств и сервисных центров авиационных комплектующих. Поддержку оказывают Минпромторг, Минэкономразвития и Правительство Ульяновской области.
После конференционной части мероприятие перейдет в формат живого общения (BtoB сессия). Компании, желающие стать поставщиками продукции и услуг для авиастроительных корпораций, смогут задать интересующие их вопросы и получить подробные консультации.
Участие в конференции поставщиков и BtoB сессии является бесплатным для делегатов МАТФ-2014, при предварительной регистрации.
Зарегистрироваться и получить более подробную информацию о конференции можно на сайте: http://ulsez.com/about-project/ или по телефону тел: +7 (8422) 20-70-81. Контактное лицо ведущий специалист по работе с инвесторами ОАО "ОЭЗ" Догадов Михаил Юрьевич, e-mail: ulyanovsk@russez.ru.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold