Впервые в России Сочи отработал схему массовой регистрации пассажиров вне аэропорта
Регистрацию вне терминала аэропорта (удаленную регистрацию) компания "БазэлАэро" впервые отработала в Геленджике в 2010 году. Пассажиров на рейс регистрировали в отеле "Приморье", где они получали посадочные талоны и сдавали багаж. В аэропорт они добирались уже без сумок и чемоданов и проходили там только предполетный досмотр службой авиационной безопасности. Багаж доставлялся из отеля транспортом аэропорта, проходил в аэропорту предполетный контроль и загружался на борт самолета отдельно от пассажиров. В 2011 году аналогичная схема была отработана в Сочи во время проведения этапа Кубка Европы по горным лыжам. Однако и в 2010, и в 2011 гг. удаленно были зарегистрированы лишь несколько десятков пассажиров с небольшим объемом багажа. В этом году в Красной Поляне в отелях "Парк Инн" и "Тюлип Инн" были организованы 3 стойки регистрации, на которых прошли оформление на рейсы 194 пассажира с 694 единицами багажа (в том числе 257 единиц негабаритного спортивного инвентаря). Это позволило участникам соревнований прибыть в аэропорт налегке и быстро пройти на посадку.
Сергей Лихарев, Генеральный директор ОАО "БазэлАэро":
"Сегодня мы отработали технологию обслуживания пассажиров, которую собираемся активно внедрять во всех аэропортах группы БазэлАэро. Система удаленной регистрации позволяет избежать перегрузки терминалов во время массовых событий, таких, как спортивные соревнования, экономические форумы, музыкальные фестивали и т.д. Эту технологию мы обязательно будем применять во время Олимпиады, когда во время массового отъезда после закрытия Игр зарегистрировать всех пассажиров в терминале будет просто невозможно".
Международная лыжная федерация, в лице Генерального директора транспортного управления Хайнца Гертнера выразила официальную благодарность сотрудникам аэропорта Сочи и руководству компании "БазэлАэро" за отличное обслуживание данных рейсов. В планах "БазэлАэро" уже летом 2012 года внедрить удаленную регистрацию в Краснодаре и расширить ее применение в Геленджике.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade