Впервые в России Сочи отработал схему массовой регистрации пассажиров вне аэропорта
Регистрацию вне терминала аэропорта (удаленную регистрацию) компания "БазэлАэро" впервые отработала в Геленджике в 2010 году. Пассажиров на рейс регистрировали в отеле "Приморье", где они получали посадочные талоны и сдавали багаж. В аэропорт они добирались уже без сумок и чемоданов и проходили там только предполетный досмотр службой авиационной безопасности. Багаж доставлялся из отеля транспортом аэропорта, проходил в аэропорту предполетный контроль и загружался на борт самолета отдельно от пассажиров. В 2011 году аналогичная схема была отработана в Сочи во время проведения этапа Кубка Европы по горным лыжам. Однако и в 2010, и в 2011 гг. удаленно были зарегистрированы лишь несколько десятков пассажиров с небольшим объемом багажа. В этом году в Красной Поляне в отелях "Парк Инн" и "Тюлип Инн" были организованы 3 стойки регистрации, на которых прошли оформление на рейсы 194 пассажира с 694 единицами багажа (в том числе 257 единиц негабаритного спортивного инвентаря). Это позволило участникам соревнований прибыть в аэропорт налегке и быстро пройти на посадку.
Сергей Лихарев, Генеральный директор ОАО "БазэлАэро":
"Сегодня мы отработали технологию обслуживания пассажиров, которую собираемся активно внедрять во всех аэропортах группы БазэлАэро. Система удаленной регистрации позволяет избежать перегрузки терминалов во время массовых событий, таких, как спортивные соревнования, экономические форумы, музыкальные фестивали и т.д. Эту технологию мы обязательно будем применять во время Олимпиады, когда во время массового отъезда после закрытия Игр зарегистрировать всех пассажиров в терминале будет просто невозможно".
Международная лыжная федерация, в лице Генерального директора транспортного управления Хайнца Гертнера выразила официальную благодарность сотрудникам аэропорта Сочи и руководству компании "БазэлАэро" за отличное обслуживание данных рейсов. В планах "БазэлАэро" уже летом 2012 года внедрить удаленную регистрацию в Краснодаре и расширить ее применение в Геленджике.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results