Первое "Авиатранспортное обозрение" в 2019 году
Статьи из журналов "Авиатранспортное обозрение", выпускаемых в начале каждого года, традиционно посвящены результатам деятельности гражданской авиации России в предыдущий период. И в 2019 году эта традиция не нарушена.
Главный редактор Алексей Синицкий во вступительной статье "Сменится ли парадигма?" подводит итоги работы российского воздушного транспорта в целом и рассуждает о двух возможных сценариях развития отрасли.
Российская гражданская авиация второй год подряд перевозит больше пассажиров, чем поезда дальнего следования. Теперь, чтобы попасть в топ-30 крупнейших авиаузлов России, нужно быть как минимум аэропортом-миллионником: по итогам 2018 года услугами южно-сахалинского аэропорта, занявшего в нашем рейтинге 30-е место, воспользовалось 1,06 млн пассажиров.
Цифровому анализу работы российского авиатранспорта посвящены сразу две статьи: "Лидеры и догоняющие" и "Аэропорты бьют рекорды", а также инфографика к ним.
Кстати, мы решили собрать воедино и опубликовать данные работы столичных аэропортов не только России, но и ближнего зарубежья. Заметим, что разница в пассажиропотоке между самым крупным аэропортом региона — Шереметьево и самым небольшим — Душанбе снова увеличилась. Теперь она составляет 34,2 раза (по итогам 2017 года — 30,4 раза).
Каждую весну в Москве традиционно проходит главная выставка в РФ и СНГ по тематике "Техническое обслуживание и ремонт авиатехники". Поэтому в первом номере журнала за каждый год есть соответствующий темобзор. В 2019-м его главная статья посвящена сегменту техобслуживания импортных авиадвигателей, который весьма конкурентен, — например, в борьбе за ремонт двигателей CFM56 конкурируют более 40 сервисных организаций.
К другим ключевым материалам первого номера журнала "Авиатранспортное обозрение" в 2019 году можно отнести статьи специального корреспондента Евгении Коляда об импортозамещении интерьеров американского производства на самолетах SSJ 100 и о тревожной ситуации с подготовкой пилотов вертолетов.
Наконец, в рубрике "Промышленность" мы опубликовали статью о работе Boeing по созданию высокоплана с подкосами. Американский самолетостроитель рассчитывает получить прирост топливной эффективности на 8–10% по сравнению с традиционной свободонесущей схемой крыла.
Всем хорошей весны!
Ссылки по теме
Ведущий блога — главный редактор ATO.ru Артём Кореняко
- 24.06.2020 ФОТО: Каким был облик самолета 5 лет назад; каким он стал сейчас
- 18.05.2020 Своему развитию до международного уровня российский авиатранспорт во многом обязан "Сибири"
- 10.02.2020 Бывшие машины авиакомпании Red Wings достались киргизскому перевозчику SkyKG Airlines
- 16.01.2020 Государство сольет авиаперевозки на Дальнем Востоке
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.