Smartavia — друг пассажира, PowerJet мобилизовала специалистов

Эта весна стала богатой на авиационные события — давно такого не было. Большая их часть нашла свое отражение на страницах апрельского номера журнала "Авиатранспортное обозрение".
В центре — новый интересный проект в гражданской авиации России. Ведь такие, признаемся, реализуются в последнее время нечасто. Недавно на рейсы вышел самолет Boeing 737-800 (его фотографию мы даже поместили на обложку) с надписью Smartavia. Теперь так называется архангельская авиакомпания "Нордавиа". Благодаря изменениям перевозчик рассчитывает привлечь новых пассажиров.
На этом фоне самый большой российский регион Якутия пытается реанимировать собственную одноименную авиакомпанию и снова делает ставку на самолеты Superjet 100. Упорство республиканских властей вызывает уважение. Молодой председатель правительства Республики Саха Владимир Солодов рассказал "Авиатранспортному обозрению" о том, что "Якутии" надо помочь выбраться из кредитной ямы и встать на нормальные рыночные рельсы. Как ожидается, на это уйдет пять-шесть лет.
Один из центральных темобзоров апрельского "Авиатранспортного обозрения" — программа Superjet 100. Наш специальный корреспондент Евгения Коляда подготовила интервью c Марком Сорелем, президентом компании PowerJet, производящей двигатели SaM146. В нем топ-менеджер ответил на злободневные вопросы, связанные с этими моторами.
Интересная история происходит вокруг нового продукта чешского авиазавода Aircraft Industries — самолета L-410NG. В марте он получил сертификат типа от Росавиации. Так что теперь этой машине открыт путь на рынок России. Своим мнением об L-410NG поделились два ведущих частных российских оператора L-410UVP-E20: магаданская авиакомпания "СиЛА" и забайкальская "Аэросервис".
Также в номере: новые подходы к расписанию полетов, гибридное будущее авиамотора, мечты о превращении красноярских аэропортов в главный российский грузовой авиахаб, интервью с руководителем аэропорта Жуковский и другие материалы.
До связи в мае,
Ссылки по теме
Ведущий блога — главный редактор ATO.ru Артём Кореняко
- 24.06.2020 ФОТО: Каким был облик самолета 5 лет назад; каким он стал сейчас
- 18.05.2020 Своему развитию до международного уровня российский авиатранспорт во многом обязан "Сибири"
- 10.02.2020 Бывшие машины авиакомпании Red Wings достались киргизскому перевозчику SkyKG Airlines
- 16.01.2020 Государство сольет авиаперевозки на Дальнем Востоке
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold