Когда в России будет нормальное давление?
В январе текущего года, на основе обращения президента Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" В.Г. Шелковникова по вопросу выполнения полетов по QFE и QNH в России, АЭВТ инициировала в адрес министра транспорта РФ запрос о принятии необходимого решения.
Процедура выполнения заходов на посадку по атмосферному давлению на уровне аэродрома в российском воздушном пространстве в отличие от принятой во всем мире процедуры заходов на посадку по давлению аэродрома, приведенному к уровню моря, содержит риски.
На основании обращения АЭВТ заместителем министра транспорта РФ В.М. Окуловым руководителю ФАВТ А.В. Нерадько дано поручение с докладом 03.03.2011г.: "Разработать программу перехода ГА РФ на QNH".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).
- 10.12.2013 Лучше бы проверить, как защищён переход с одной конфигурации секторов ОВД к другой на различных типах АС УВД и КСА УВД при объединении и разъединении рабочих мест в зависимости от фактической ИВД.
- 18.11.2013 Комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в сети Internet
- 11.09.2013 Если ссылаться на опыт Аляски, то следовало бы в полной мере использовать рыночные механизмы сокращения затрат авиаперевозчиков.
- 29.08.2013 Об интенсивности воздушного движения в МВЗ и в целом по России, а также о снисхождении к некоторым предложениям, звучащим с высоких трибун.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
papa
ср, 15/06/2011 - 10:36
Ну почему Европа постоянно нас (Россию)под себя перекраивает и подкладывает? Ну чем наша авиация их не устраивает?
Алексей Синицкий
пн, 20/06/2011 - 00:12
а глобус Земли все-таки есть. Дело не в Европе, а в нормах, принятых в подавляющем большинстве стран мира.
papa
пн, 20/06/2011 - 12:41
Запад не одну из наших норм не принимет, а что у нас все так плохо, что нет ни одной "порядочной" нормы, которая подошла бы?
Алексей Синицкий
вт, 21/06/2011 - 17:22
нужен комплекс взаимосогласованных и взаимноувязанных норм. Его довольно трудно сделать, и если есть готовый, лучше им и пользоваться, как все и делают. СССР примерно с 1970 г. после вступления в ICAO занимается гармонизацией своих норм с общепринятыми, и эта работа до сих пор продолжнается, вместо того чтобы взять за основу общепринятые нормы, перевести их на русский язык, внести даже некоторые свои особенности (никто не запрещает, это наше право), и сказать всему: у нас общие как у всех нормы, а вот список отличий. Но видите ли, национальная гордость не позволяет. Хочется, чтобы Запад хоть какую-нибудь нашу норму принял.
papa
ср, 22/06/2011 - 12:18
"взять за основу общепринятые нормы, перевести их на русский язык, внести даже некоторые свои особенности (никто не запрещает, это наше право), и сказать всему: у нас общие как у всех нормы, а вот список отличий."
Полностью согласен.