Решение об освобождении от ввозной таможенной пошлины принято
В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 16 июля 2010 года № 328 (п. 7.1.15) авиационные двигатели, запасные части и оборудование, необходимые для ремонта и технического обслуживания гражданских пассажирских самолётов иностранного производства, от ввозной таможенной пошлины освобождаются.
Прошёл почти год. Решение не вступило в силу. Так как не разработан Порядок применения освобождения от ввозной таможенной пошлины.
Вопрос: неужели никак нельзя ускорить ввод в действие указанного решения? В России сейчас эксплуатируется около 500 магистральных и региональных самолётов иностранного производства. Эффективность их использования во многом зависит от оперативности внедрения этого решения.
Ссылки по теме
Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).
- 10.12.2013 Лучше бы проверить, как защищён переход с одной конфигурации секторов ОВД к другой на различных типах АС УВД и КСА УВД при объединении и разъединении рабочих мест в зависимости от фактической ИВД.
- 18.11.2013 Комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в сети Internet
- 11.09.2013 Если ссылаться на опыт Аляски, то следовало бы в полной мере использовать рыночные механизмы сокращения затрат авиаперевозчиков.
- 29.08.2013 Об интенсивности воздушного движения в МВЗ и в целом по России, а также о снисхождении к некоторым предложениям, звучащим с высоких трибун.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.