Сколько еще грузовые авиаперевозчики будут платить за услуги, которыми не пользуются?

Грузовые авиаперевозчики
Грузовые авиаперевозчики

Реализация требований Федерального закона "О транспортной безопасности" позволяет под новым углом рассмотреть вопросы авиационной безопасности, как составляющей транспортной безопасности. Имеется ввиду, что все расходы по реализации комплекса организационно-технических мер по её обеспечению будут возложены на собственников объектов транспортной инфраструктуры и воздушных судов.

В данных условиях авиаэксплуатанты грузовых судов в очередной раз поднимают вопрос об аэропортовых сборах за авиационную безопасность. Содержание и порядок исчисления данного вида сбора были установлены в приказе Минтранса РФ от 02.10.2000 г. № 110. Этим же приказом ставка сбора определена с одной тонны максимального взлётного веса. В странах Евросоюза, США и в Юго-Восточной Азии для грузовых авиаперевозчиков установлена иная база для исчисления ставки - с одной тонны перевозимого груза.

Блог президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгения Чибирева (1991 -- 2014гг).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.