Президентский авиаотряд покупает самолеты A319
Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" Управления делами Президента России планирует в этом году получить два ближнемагистральных самолета Airbus A319 и два вертолета AgustaWestland. Информация об этом содержится в конкурсной документации тендера на право заключения государственного контракта на выполнение работ по программе документирования технического состояния ВС при сертификации экземпляров воздушных судов и установлении ресурсов и сроков службы авиационной техники. Документация размещенна СЛО "Россия" на сайте www.zakupki.gov.ru 27 января.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - управляющий директор "А.Б.Е. Медиа" Максим Пядушкин
- 08.01.2020 Главные события, определившие развитие гражданской авиации России за последнее десятилетие
- 22.07.2016 Лейтмотивом этого источника информации стал вопрос: что делать в кризис?
- 13.07.2015 Его авторы анализируют самый серьезный кризис, с которым гражданская авиация страны столкнулась за свою историю.
- 25.08.2014 Старомодный формат не мешает ему давать детальный и глубокий анализ развития гражданской авиации России.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Марат
чт, 03/02/2011 - 22:50
Дороговатое у нас правительство. Нам бы найти подешевле.
Татарин
вс, 06/02/2011 - 19:39
Во времена СССР руководство страны могло носить обувь зарубежного производства но летали они на наших самолётах и у нас была авиационная промышленность. Сейчас медведев делает всё чтобы у нас не было авиационной промышленности. Зачем стране которая качает нефть авиационная промышленность?
И остаться нас должно 10-15 миллионов достаточно чтобы качать нефть. Остальные дожны вымереть как индейцы.
vasiliy
пн, 07/03/2011 - 13:10
Так вроде Ан-148 брать хотели. Или Супер-Джет? Передумали? Ту-334 загубили, а эти не готовы?