Главное за неделю: "Аэрофлот" ищет самолеты, SSJ 100 без заказов, Boeing 777X вновь не полетит

самолеты "Аэрофлота"
В ближайшие четыре года авиакомпании "Аэрофлот" понадобятся очень большие самолеты :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Авиакомпания "Аэрофлот" ищет новые большие авиалайнеры, производство самолетов SSJ 100 почти остановилось из-за отсутствия заказов, а первый полет ремоторизованного широкофюзеляжника Boeing 777X отложен до следующего года. Эти и другие материалы о событиях гражданской авиации России и всего мира читайте в нашей традиционной подборке главных новостей недели.

"Аэрофлот" ищет самолеты вместимостью более 400 кресел

Авиакомпания "Аэрофлот" планирует закупить широкофюзеляжные самолеты вместимостью более 400 кресел. Сейчас крупнейший российский перевозчик ищет консультанта, которому предстоит выбрать оптимальный тип этих лайнеров такой размерности и определить потребности компании в новых самолетах в 2020–2023 гг.

Самолет SSJ 100 остался без заказов

Сокращение портфеля заказов на региональные самолеты  Superjet 100 (SSJ 100) стало причиной ухудшения финансового положения их производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого". За первое полугодие выручка от производства и поставок самолетов у компании сократилась в семь раз, а чистый убыток возрос на 32,7% до 1,07 млрд руб. С начала года ГСС поставили всего три самолета. Но в компании говорят, что основные поставки самолетов SSJ 100 в соответствии с планом продаж намечены именно на вторую половину года.

Американский самолет владельца S7 приблизился к сертификации

Американский авиапроизводитель Epic Aircraft, принадлежащий российской S7 Aerospace Group Владислава Филева, объявил о завершении летных испытаний одномоторного турбовинтового самолета Epic 1000. Он прошел проверку типа со стороны Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Это означает, что специалисты FAA могут начать сертификационные полеты.

Казахстанский стартап выбрал самолет Ил-18

Новая казахстанская компания IrMa Air Service начала выполнять грузовые рейсы на турбовинтовом самолете Ил-18. Он был введен в эксплуатацию в 1974 г. IrMa Air Service продлила календарный срок использования этой машины до пятидесяти лет, а в перспективе ожидает продления еще на пять лет.

Аэропорт Домодедово впустую потратил 64 млрд рублей

Московский аэропорт Домодедово не может приступить к использованию нового терминала Т-2 из-за срывов Росавиацией сроков строительства и реконструкции перрона, сообщили в Счетной палате РФ. По мнению ведомства, это обесценило вложения частных собственников аэропорта в строительство и реконструкцию объектов, которые суммарно составили 64 млрд руб.

Airbus исправит систему управления самолета A321neo

Европейский авиастроитель Airbus разрабатывает обновление программного обеспечения системы управления самолетами A321neo, которое должно предотвратить непроизвольное кабрирование. Обновление будет готово в III квартале 2020 г.

Лоукостер "Победа" занялся продажей пакетных туров

Единственный российский лоукостер "Победа" запустил собственного онлайн-туроператора PobedaTravel — продажа туристических пакетов открыта по всей маршрутной сети авиаперевозчика. Своего туроператора открывал и крупнейший лоукостер Европы Ryanair, но затея не удалась.

Первый полет самолета Boeing 777Х отложен на 2020 год

Американская корпорация Boeing объявила, что переносит сроки первого полета ремоторизованного широкофюзеляжного пассажирского самолета Boeing 777Х на начало 2020 г. из-за проблем с двигателями GE9X. При этом авиастроитель рассчитывает уложиться в ранее объявленные сроки по поставкам и доставить ВС первому заказчику уже в конце следующего года.

Boeing может приостановить производство самолетов 737MAX

После введения запрета на полеты самолетов 737MAX и приостановки их поставок в марте этого года Boeing терпит убытки. Производитель может рассмотреть вопрос о полной приостановке производства самолетов 737MAX, в случае если сроки возвращения к полетам данных ВС будут снова отложены.

Выручка "Вертолетов России" в 2018 году снизилась на 24%

Выручка холдинга "Вертолеты России" по итогам 2018 г. снизилась на 24%, до 188,5 млрд руб.  В то же время прибыль производителя сохранилась на уровне прошлого года и составила 27,5 млрд руб. При этом компания перестала раскрывать в отчетах по МСФО данные о поставках и своей операционной деятельности.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.