Главное за неделю: Ил-96, "Крылья России" и "Базэл Аэро"

На Ил-96 есть спрос как минимум до 2025 года :: Артём Аникеев / Transport-Photo.com
На Ил-96 есть спрос как минимум до 2025 года :: Артём Аникеев / Transport-Photo.com

Мы собрали очередную подборку самых интересных новостей уходящей недели о самолетах, авиакомпаниях и аэропортах.

Самолеты

Главной надеждой российского авиапрома считаются новые самолеты Sukhoi Superjet 100 и МС-21, но у авиастроителей есть и другие достойный продукты. Государственным заказчикам нужен большой отечественный самолет — и это Ил-96. В ОАК подтвердили, что будут выпускать этот широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер до 2025 г., и даже назвали для кого.

Однако стране требуются и маленькие самолеты — они тоже есть. Получив новый двигатель, авионику и композиты, легендарный Ан-2 превратился в ТВС-2ДТС. Клиент не заставил себя ждать. По количеству ВС заказ "Полярных авиалиний" стал рекордным в истории не только российского авиапрома, но, возможно, и советского тоже.

Авиакомпании

Авиакомпании хотят больше самолетов, и новости прошедшей недели это подтверждают. American Airlines патриотично решила приобрести самолеты Boeing 787 вместо европейских Airbus A350.

А некогда патриотичная Red Wings наращивает парк иностранных лайнеров. К лету количество самолетов Airbus у авиакомпании будет вдвое превосходить ее парк Ту-204.

Российский лоукостер "Победа" тоже увеличивает количество своих ВС. Перевозчик начал летать два года назад с 12 машинами, к концу этого года их будет в два раза больше.

В авиакомпании "Россия" нам не стали официально рассказывать об итогах работы перевозчика и планах его дальнейшего развития. Пришлось узнавать эту информацию самим. Что получилось, читайте в эксклюзивном материале для подписчиков.

"Саратовские авиалинии" доказывают авиационным властям, что исправили ошибки и ограничения их сертификата эксплуатанта можно снять. Перевозчик пообещал, что сменит бренд и получит дополнительные иностранные самолеты.

А на украинском авиарынке скоро появится еще один игрок — авиакомпания SkyUp. В преддверии начала полетов ее гендиректор Евгений Хайнацкий рассказал в интервью ATO.ru, как воспользоваться неудовлетворенным спросом на авиаперевозки в этой стране, и о многом другом.

Лучшие из лучших

В мире есть много премий для авиакомпаний, но "Крылья России" перевозчики ценят особенно. Мы это точно знаем, поскольку на этой неделе вручили ее уже в 21-й раз. Подробный репортаж о победителях и номинантах, с фотографиями и видеозаписью церемонии награждения, смотрите здесь.

Аэропорты

У компании "Базовый элемент" Олега Дерипаски на этой неделе начались серьезные проблемы из-за санкций со стороны США. Мы точно не знаем, есть ли связь с санкциями, но дочерний холдинг "Базэл Аэро" неожиданно решил продать самый маленький из своих аэропортов — Геленджик.

У другого аэропортового холдинга — госкомпании Lithuanian Airports — проблемы иные. Как Литве удается сохранять и развивать свои аэропорты, читайте в специальном репортаже для подписчиков.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.