Главное за неделю: пассажиры S7 и "Аэрофлота", вертолеты HeliRussia и размеры CR929
Рост объемов перевозок и парков воздушных судов у ведущих авиакомпаний страны, крупнейшая вертолетная выставка Европы в Москве и новые подробности о самолетах будущего — все эти материалы ATO.ru за неделю мы публикуем в одной подборке.
Больше пассажиров и самолетов
Две самые крупные группы авиакомпаний страны — S7 и "Аэрофлот" — наращивают объем перевозок ускоряющимися темпами. Этому способствует как рост спроса на международных направлениях, так и расширение парка авиакомпаний обоих групп. "Аэрофлот" за апрель получил четыре новых самолета. Группа S7 в конце апреля — начале мая ввела в эксплуатацию три авиалайнера. Примечательно, что после относительно долгого перерыва она возобновила получение ремоторизованных Airbus A320neo.
Лидеры рынка не единственные, кому нужны новые самолеты. Региональный перевозчик "ЮВТ-Аэро" начал поиск пилотов на самолеты Embraer E-Jet.
Росту количества пассажиров радуются и аэропорты, но не все. На фоне растущих Шереметьево и Внуково третий московский аэропорт — Домодедово снижает пассажиропоток. Возможно, причина в том, что авиакомпании переманивают конкуренты.
Вертолетный праздник
Для вертолетной отрасли главным событием недели стала выставка HeliRussia 2018. По словам организаторов, за 11 лет работы она выросла в крупнейшее отраслевое мероприятие в Европе. В этом году на HeliRussia 2018 традиционно было много премьер и событий. Пожалуй, главными стали передача первого вертолета Ми-171А2 авиакомпании "ЮТэйр — Вертолетные услуги" и презентация нового российского легкого вертолета VRT500 (материал для платных подписчиков).
Больше новостей о премьерах и событиях главного вертолетного форума страны можно посмотреть на специальном канале этого мероприятия или прочитать в выпусках первого и второго дня официального ежедневного издания выставки — Show Observer.
Для платных подписчиков ATO.ru мы подготовили небольшой анализ по развитию системы технического обслуживания вертолетов в России.
Какими будут самолеты будущего
Пассажиры могут только мечтать, на каких самолетах они будут летать лет через десять. А авиастроители уже создают авиалайнеры будущего. Совместно с нашим партнером — изданием Aviation Week мы выяснили, чем российско-китайский широкофюзеляжный самолет CR929 будет лучше, чем Airbus A330. Подробности в материале для платных подписчиков.
Сейчас крылья складываются только у палубных истребителей, но в загруженных аэропортах будущего такая опция пригодится и пассажирским авиалайнерам. Первым таким самолетом станет Boeing 777X — американские авиавласти разрешили применить на нем складные законцовки крыла.
Дальше — больше. Самолеты с гибридными двигателями перестают быть фантастикой. Этими проектами уже занимаются такие ведущие авиастроители, как Airbus и Boeing. На прошедшей неделе стало известно, что один из таких проектов — Zunum Aero — получил стартового заказчика. Им станет чартерный американский перевозчик JetSuite, поддерживаемый авиакомпаниями JetBlue Airways и Qatar Airways. Он хочет уже с 2022 года начать использовать шестиместные гибридные самолеты для деловых перевозок.
Ссылки по теме
Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.
- 31.12.2022 КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ
- 07.04.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 27.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 20.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft