Главное за неделю: призрак монополии

История с «Трансаэро» показала, что не все в гражданской авиации России готовы к консолидации рынка.
История с «Трансаэро» показала, что не все в гражданской авиации России готовы к консолидации рынка. // Леонид Фаерберг / transport-photo.com

Чем ближе завершение драмы "Трансаэро", тем более отчетливо гражданская авиация страны начала осознавать ее последствия. Не всем нравится то, что может получиться в итоге, особенно в условиях повышенной турбулентности, в которых отрасль оказалась, похоже, всерьез и надолго. Основной вопрос недели отражает заглавное фото этого выпуска: насколько долговечным станет союз "Трансаэро" и S7.
Об этом и многом другом расскажут материалы в нашей традиционной подборке главного за неделю.

Третий лишний? Свою помощь по спасению авиакомпании "Трансаэро" предложил совладелец группы S7, но власти все равно решили аннулировать ее сертификат
Назад, в СССР: "Аэрофлот" становится фактическим монополистом
На родину: проданные в Индонезию и Лаос самолеты SSJ 100 вернут в Россию
Заграница им поможет: украинско-саудовский самолет Ан-132 получит двигатели от своего канадского конкурента
Без авиации никак: гендиректор авиакомпании "Якутия" рассказала, как летают на севере
В Грозном ждут SSJ 100: авиакомпания "Грозный Авиа" ищет возможности для обновления парка
Деловой лоукост: авиакомпания Dexter научилась зарабатывать на самолетах PC-12
Все в столицу: московский авиаузел вновь концентрирует пассажиропотоки
В зоне турбулентности: российским авиакомпаниям становится все хуже

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.