Главное за неделю: убытки "Аэрофлота", турбовинтовой конкурент SSJ 100 и "Ежегодник АТО"

Главное за неделю: убытки "Аэрофлота", турбовинтовой конкурент SSJ 100 и "Ежегодник АТО"
Разработчики российско-китайского самолета CR929 еще не знают, кто станет их поставщиком шасси, но уже представляют себе, из какой страны он может быть :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

Убытки "Аэрофлота", появление турбовинтового конкурента SSJ 100, обновление летных парков российских авиакомпаний, ход разработки новых самолетов и выход нового "Ежегодника АТО" — мы собрали все самые интересные новости уходящей недели в одной подборке, на чтение которой уйдет всего две минуты.

"Аэрофлот" в убытках

"Аэрофлот" — крупнейший перевозчик страны как авиакомпания и как группа, но это не приносит ему прибыли. Группа завершила первое полугодие с чистым убытком в 7,182 млрд руб. Однако в 2017 г было еще хуже — тогда "Аэрофлот" попал в список худших авиакомпаний мира по падению чистой прибыли.

Купить или продать Boeing 737

Единственная российская низкотарифная авиакомпания "Победа" активно наращивает свой летный парк. Сейчас она летает на 20 самолетах Boeing 737NG, но планирует в самое ближайшее время закупить 30 ВС улучшенной версии — Boeing 737MAX.

К таким же новым самолетам готовится и главный соперник "Победы" по рейтингу крупнейших авиаперевозчиков страны — авиакомпания "ЮТэйр". В ожидании своих 737MAX она начала распродажу старых Boeing 737-500

Больше денег на импортозамещение

Пока российские перевозчики покупают десятками зарубежные самолеты, российское правительство не оставляет надежд возродить отечественный авиапром. Несмотря на отсутствие заказов на обновленный широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М, на запуск его производства выделено 1,3 млрд руб.

А государственная лизинговая компания ГТЛК получит еще 10 млрд руб. для покупки восьми самолетов SSJ 100, чтобы передать их российским авиакомпаниям.

Обойдемся без США

Россия и Китай определили перечень потенциальных поставщиков шасси для совместного широкофюзеляжного самолета CR929. Примечательно, что производителей из США в этот проект не позвали.

Вышел новый "Ежегодник АТО"

Раз в год "Авиатранспортное обозрение" выпускает лучшую аналитику, статистику и справочные данные по гражданской авиации в специальном издании "Ежегодник АТО". Новый выпуск вышел и доступен для приобретения. Хорошая новость для тех, кто уже подписан на платные материалы ATO.ru, — для вас мы выложим на сайт "Ежегодник" в качестве подарка.

Один из самых интересных материалов "Ежегодник" — анализ прибыльности российских авиакомпаний можно посмотреть здесь.

Air Moldova выставлена на продажу

Правительство Молдавии выставило на продажу крупнейшего авиаперевозчика страны Air Moldova. Осторожно! -- цена авиакомпании ниже, чем ее долги.

Готов двигатель для самолета A330neo

Двигатель Rolls-Royce Trent 7000  для нового широкофюзеляжного самолета Airbus A330neo сертифицирован EASA. Это открывает путь к поставкам авиалайнера, которые намечены на осень нынешнего года.

Турбовинтовой конкурент для SSJ 100

У регионального самолета Sukhoi Superjet 100 появился турбовинтовой конкурент. Bombardier сертифицировал 90-местную версию своего самолета Q400, который стал самым вместительным турбопропом в мире. До этого турбовинтовые самолеты успешно конкурировали с реактивными региональными ВС только по расходу топлива, но теперь догнали их и по пассажировместимости.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024-05-08 20:41
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.