Главное за неделю: жертвы политики

Авиакомпания "Волга-Днепр" была главным инициатором модернизации самолетов Ан-124, но проблемы двусторонних отношений между Россией и Украиной ставят под вопрос даже поддержание летной годности этих ВС
Авиакомпания "Волга-Днепр" была главным инициатором модернизации самолетов Ан-124, но проблемы двусторонних отношений между Россией и Украиной ставят под вопрос даже поддержание летной годности этих ВС // "Волга-Днепр"

В стремлении быть эффективными авиакомпании обычно могут справиться с любыми экономическими проблемами. Но они зачастую бессильны, когда в дело вмешивается политика. Авиакомпания "Волга-Днепр" была главным инициатором модернизации самолетов Ан-124, но проблемы двусторонних отношений между Россией и Украиной ставят под вопрос даже поддержание летной годности этих ВС. Чартерный перевозчик Metrojet пострадал от политики дважды: сначала потерял самолет из-за теракта, потом и весь бизнес из-за ограничений на полеты, введенных отчасти из-за того самого теракта. Есть примеры и за границей: китайские авиакомпании не могут расширять свой флот, т. к. власти страны решили, что у местных перевозчиков уже слишком много самолетов.

Эти и многие другие важные новости гражданской авиации вы найдете в нашей традиционной подборке главного за неделю.

"Россия" разрастается: свои самолеты в объединенную авиакомпанию начала передавать OrenAir
Кто присмотрит за "Русланом"? Напряженность в российско-украинских отношениях может остановить эксплуатацию одних из самых больших в мире гражданских грузовых самолетов
Дважды пострадавшая: бизнес авиакомпании Metrojet оказался заложником российской политики на Ближнем Востоке
"ВИМ-авиа" берет размером: авиакомпания подписала соглашение о лизинге своего первого широкофюзеляжного  самолета
Регулирование по-китайски: власти страны считают, что местным авиакомпаниям не нужно столько самолетов
Не повод для гордости: аварийность в российской гражданской авиации выросла до максимума за пять лет
Слабый рубль в помощь: российская индустрия ТОиР переживает эпоху импортозамещения
Стрекоза из Таллина: для нового эстонского авиаперевозчика придумали имя и фирменную ливрею
Не гражданская авиация, но интересно: наш корреспондент посмотрел, какие вертолеты собирают в Ростове-на-Дону

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.