JetExpo 2017: фото самых интересных бизнес-джетов во Внуково-3

JetExpo 2017: фото самых интересных бизнес-джетов во Внуково-3
Непростые времена в индустрии деловой авиации, похоже, позади. На JetExpo 2017 представлены, по меньшей мере, две новинки :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

С 7 по 9 сентября на территории московского Внуково-3 — крупнейшего центра бизнес-авиации в России и ближнем зарубежье — открылась выставка JetExpo 2017. Под таким названием это мероприятие проводится уже в 12-й раз, но в 2018 г. оно получит новый бренд — RUBACE. Представляем вниманию читателей ATO.ru подборку фотографий, передающих атмосферу JetExpo 2017. Автор фото — Леонид Фаерберг / Тransport-photo.com.

Это бизнес-джет средне-легкого класса Embraer Legacy 450

Бизнес-джет среднелегкого класса бразильского производства Embraer Legacy 450 был впервые  представлен на JetExpo. Демонстрировавшийся самолет выполнен в версии с увеличенной дальностью полета.  C 4 пасс. борту он преодолевает 5371 км. 

И новый флагманский бизнес-джет от Dassault Aviation — Falcon 8X (на заднем плане). Поставки этих самолетов в Россию уже стартовали.

Новый флагманский бизнес-джет от Dassault Aviation — Falcon 8X (на заднем плане) стал еще одним дебютом JetExpo. Сертифицированный в мае этого года в РФ самолет может летать почти на 12 тыс. км. Поставки этих трехдвигательных ВС в Россию уже стартовали.

Российский авиапром "пиарил" самолет SSJ 100 в VIP-компоновке, летающий в интересах МЧС.

Российский авиапром пиарил самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в VIP-компоновке, летающий в интересах МЧС.

А советский – Ту-134 (RA-65995): недавно это ВС получила авиакомпания "Космос".

Советский Ту-134 (RA-65995). Недавно это ВС получила авиакомпания "Космос". Выпущенный в 1984 г. самолет рассчитан на перевозку 30 пасс., ранее он эксплуатировался в ФСБ. 

Вот один из интерьеров "космической" машины.

Вот один из интерьеров "космической" машины. Она налетала всего 3700 ч.

В распоряжении делового оператора "Сириус-Аэро" тоже есть российские самолеты предыдущего поколения, но на JetExpo 2017 авиакомпания показала недавно приобретенный Challenger 601.

В распоряжении российского делового оператора "Сириус-Аэро" тоже есть российские самолеты предыдущего поколения, но на JetExpo 2017 авиакомпания показала недавно приобретенный Bombardier Challenger 601.

В целом статическая экспозиция JetExpo 2017 выглядела скуднее предыдущих мероприятий.

В целом статическая экспозиция JetExpo 2017 выглядела скуднее, чем на предыдущих мероприятиях.

Видимо, понимая это, организатор мероприятия – компания "Виппорт" (оператор Внуково-3) решила перезапустить JetExpo под брендом RUBACE (Russian Bussines Aviation Convention & Exhibition). Новое имя призвано сделать российскую выставку более узнаваемой за рубежом.

Видимо, понимая это, организатор мероприятия — компания "Виппорт" (оператор Внуково-3) решила перезапустить JetExpo под брендом RUBACE (Russian Bussines Aviation Convention & Exhibition). Новое имя призвано сделать российскую выставку более узнаваемой за рубежом.

Следующий масштабный сбор индустрии деловой авиации в регионе состоится во Внуково-3 12—14 сентября 2018 г.

Следующий масштабный сбор индустрии деловой авиации в регионе состоится во Внуково-3 12–14 сентября 2018 г.

Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.