Летать по-старому не получится
15 ноября топ-менеджеры ведущих российских авиакомпаний и аэропортов обсудят возможности и перспективы развития новых рыночных ниш и внедрения новых бизнес-моделей. Это произойдет на форуме "Крылья будущего" в рамках потока "Актуальные проблемы и будущие вызовы рынка России".
Движущими силами развития мировой гражданской авиации стали переход к цифровой экономике, создание самолетов нового поколения с улучшенными характеристиками, совершенствование технологий обслуживания. Россия движется в общем тренде, однако необходимость пересмотра существующих бизнес-моделей перевозок диктуется еще и политическими причинами — в силу поручения президента Владимира Путина о расширении сети региональных перевозок в обход Москвы сохранить прежнюю систему будет невозможно.
В числе радикальных шагов на этом пути — создание авиакомпанией S7 Airlines регионального хаба в Новосибирске, а также одобренная недавно стратегия совета директоров "Аэрофлота" по созданию нового хаба в Красноярске и расширению собственных баз в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске.
Речь идет не только о том, что два крупнейших российских авиаперевозчика перестраивают свои бизнес-модели для работы по двуххабовой схеме (их московские хабы в Шереметьево и Домодедово, безусловно, сохраняются). Речь о том, что реализация этих мер запускает цепную реакцию изменений, которые тем или иным способом затронут всех российских перевозчиков. Кому-то придется потесниться, кому-то — найти новые рыночные ниши, а кому-то — как ни печально это звучит — уступить место на рынке своим более способным конкурентам.
В числе ключевых докладов потока "Актуальные проблемы и будущие вызовы рынка России" — выступления генерального директора S7 Group Антона Еремина и генерального директора Международного аэропорта Новосибирска Евгения Янкилевича о создании и развитии регионального хаба в Толмачево. Затем состоится панельная дискуссия в которой примут участие руководители девяти российских авиакомпаний и четырех аэропортов, а также представитель Росавиации. Модератором дискуссии выступит член совета директоров Международного аэропорта Магнитогорска Сергей Колтович. На дискуссии будут подняты вопросы развития лоукост-перевозок, в том числе и дальнемагистральных, перспективы бизнес-модели фидерного авиаперевозчика, возможности открытия новых региональных маршрутов и построения новых транзитных узлов.
Чтобы узнать возможные варианты ответов на все эти вопросы, необходимо принять участие в форуме "Крылья будущего". Возможности еще есть, но с каждым днем их становится все меньше.
Спонсорами потока "Актуальные проблемы и будущие вызовы рынка России" выступают компании Embraer и ГТЛК.
Ссылки по теме
Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.
- 31.12.2022 КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ
- 07.04.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 27.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 20.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent