Обзор прессы: 21 января 2016 года
Дорогие читатели!
С сегодняшнего дня на ATO.ru будет ежедневно (надеемся!) выходить новый тип материалов — обзор прессы. Мы обойдемся без безразмерных подборок — сюда будут попадать только самые важные, на наш взгляд, темы, которые мы решили не освещать сами либо из-за нехватки рук, либо из-за того, что в заинтересовавшем нас материале все уже сказано и добавить к этому особо нечего.
Выкладывать полностью тексты других изданий мы не собираемся — вместо этого будем давать краткие выжимки, суммирующие содержание материалов, и ставить ссылки на оригиналы.
Пока что обзоры будут выходить раз в сутки. В каждом из них будет собрано все, что мы посчитали нужным вам показать за текущий день. В дальнейшем планируем несколько модифицировать процесс так, чтобы каждой внешней статье посвящался отдельный заголовок, помещаемый в общую ленту наших материалов. Отличить внешние материалы от наших можно будет по специальному тегу, который уже скоро мы создадим. Более того, этот тег получит собственный блок на главной странице ATO.ru, куда мы будем выкладывать всю ленту обзора прессы.
Надеемся, что наш новый инструмент будет вам полезен.
Минпромторг сократил финансирование российского авиапрома на 3%
"Коммерсант"
Из-за секвестра бюджета под сокращение подпадает и программа развития авиационной промышленности. В соответствии с проектом, подготовленным в Минпромторге, ряд программ, в том числе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и перспективного скоростного вертолета (ПСВ), в этом году останутся без финансирования. Но на некоторые проекты, например самолета МС-21, наоборот, денег выдадут больше. Впрочем, последнее слово остается за Минфином.
Оригинал: Российской авиации подрезали госпрограмму
Материал на эту же тему вышел и в газете "Ведомости", которая основное внимание уделила программе МС-21.
Оригинал: Государство увеличит поддержку российского конкурента для Boeing 737 и Airbus 320
Власти Петербурга отказались передать самолеты OrenAir авиакомпании "Россия"
"Коммерсант Санкт-Петербург"
Еще на начальном этапе формирования флота объединенной авиакомпании "Россия" "Аэрофлот", которому она принадлежит, столкнулся с трудностями. Не имея на руках стратегии развития нового перевозчика, который должен стать вторым по числу пассажиров в стране, администрация Санкт-Петербурга (владеет блокпакетом "России") заблокировала сделку по передаче ему двух самолетов, которые сейчас эксплуатирует OrenAir ("Оренбургские авиалинии"; вместе с "Донавиа" войдет в состав новой авиакомпании). По мнению Смольного, увеличение лизинговых платежей "России" ставит под угрозу ее финансовое благополучие.
Оригинал: Смольный испугался лизингового ярма
Владельцы бурятской авиакомпани "ПАНХ" создадут нового авиаперевозчика
"Газета.Ru"
Из-за прекращения госпомощи и накопления 200-миллионного долга перед Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), бурятская авиакомпания "ПАНХ" прекратит коммерческие авиаперевозки и сконцентрируется на авиационных работах, для которых будет использовать Ан-2. Остальные ее самолеты (три Cessna 208B и два L-410) получит Бурятская авиационная компания — новый авиаперевозчик, который планируют создать владельцы "ПАНХ" Виктор Дягилев и Константин Осин. Ожидается, что новая авиакомпания в обмен на свои акции будет ежегодно получать от властей Бурятии 55 млн руб.
Оригинал: Два бурята
Основатель Georgian Airways создаст в Армении новую авиакомпанию
"Бизнес Грузия"
Несколько схожая с Бурятией ситуация складывается в Грузии и Армении: основатель грузинского национального авиаперевозчика Airzena (Georgian Airways) Тамаз Гаиашвили вместе со своим бывшим коллегой Робертом Оганесяном решили основать в Армении новую авиакомпанию, которая получит название Armenia. Предполагается, что персонал и часть флота авиаперевозчика укомплектуют за счет Airzena.
Новая авиакомпания создается на фоне ухудшения показателей Georgian Airways, в котором перевозчик обвиняет "Аэрофлот". Впрочем, дела на армянском рынке обстоят не лучше — даже несмотря на то что недавно в связи с финансовым крахом Air Armenia в стране образовалась свободная ниша.
Оригинал: Основатель "Airzena" создает в Армении новую авиакомпанию "Armenia"
Ссылки по теме
Фоторепортажи и материалы, не вошедшие в другие рубрики.
- 31.12.2022 КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ
- 07.04.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 27.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- 20.02.2022 Самые важные новости гражданской авиации России и мира
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS