Лёд тронулся?.. Дубль 2. Приглашение к участию в экспертной оценке проекта закона "О внесении изменений в ВК РФ"
ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ!
В дополнение к информации, размещенной в блоге 17 августа с.г., МАРАП и СРО АБ информируют авиационную общественность о том, что в соответствии с решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы и пунктом 14 Положения о порядке подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия, утверждённого приказом Минэкономразвития России от 31 августа 2010 года № 398, в настоящее время Министерством проводятся публичные консультации по экспертной оценке проекта Федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации", подготовленного Министерством транспорта РФ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - Сулейманов Роберт Рафаилович, председатель Совета СРО АБ, генеральный директор МАРАП.
- 04.11.2013 Собрание членов Саморегулируемой организации авиационного бизнеса постановило внести в Устав СРО АБ соответствующие изменения.
- 04.11.2013 В ходе диалога представителей авиапредприятий, авиационной власти, науки и общественности было высказано немало интересных суждений, конструктивных предложений по вопросам практического применения в отечественной гражданской авиации Приложения 19 к Чикагской конвенции ИКАО.
- 13.03.2012 Итоги и перспективы взаимодействия между авиационной общественностью, бизнесом и властью
- 25.01.2012 Предлагаю от намерений переходить к реальным делам.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Aero
ср, 24/08/2011 - 00:29
А то я не очень понимаю кому и зачем ЗДЕСЬ адресовано это приглашение. По идее, ассоциация руководителей (!) авиапредприятий способна сама выразить мнение всей отрасли. Ну АЭВТ еще можно привлечь... Нужно мнение кого-то еще?
Алексей Синицкий
ср, 24/08/2011 - 19:57
МАРАП и СРО АБ информируют авиационную общественность. Вот ей и адресовано это приглашение. Может, Минэкономразвития интересуют не только агрегированные через ассоциации мнения всей отрасли, но и мнения отдельных представителей отрасли. Да и сама информация об этом, как мне кажется, может оказаться полезной.
Aero
чт, 25/08/2011 - 14:38
Но меня удивляет только то, что размещает в СМИ призыв и собирает мнения МАРАП, хотя слушания проводит МЭР по проекту Минтранса. Зачем прокладка? Где гарантии, что МАРАП не введет цензуру чужих мнений или не исказит итоги? Почему не направлять мнения сразу в ведомства? Или у МАРАП просто дефицит идей? Я бы понял, если бы МАРАП разместила свою точку зрения на проект для обсуждения, а так как-то странно...