WestJet: иногда желания сбываются
Канадская авиакомпания-лоукостер WestJet провела рождественскую акцию в аэропортах Торонто и Гамильтона. Авиакомпания не просто подарила подарки своим пассажирам на Рождество, что само по себе неожиданно для лоукостера, но выяснила у каждого, что именно он желает.
Рядом с выходом на посадку был установлен интерактивный киоск. Приложив к нему посадочный талон, пассажир мог пообщаться с Санта-Клаусом, который, как и все Санты, спрашивал о том, какой подарок собеседник хотел бы получить на Рождество. Примечательно то, что Санта обращался к каждому по имени, не спрашивая его. (Имя ведь указано в посадочном талоне, — хотя не многие об этом задумываются). Однако общением с "Дедом Морозом" в наши дни никого не удивишь — они в каждом крупном универмаге. Люди привыкли говорить о своих желаниях, особо не надеясь на их исполнение. Поэтому пассажиры, не задумываясь, называли первое, что приходило в голову. Но на этот раз все было по-настоящему. И у Санты действительно были помощники-эльфы, которые ринулись в магазины и за небольшое время, пока самолет летел до аэропорта Калгари, успели купить каждому подарок по желанию и упаковать его. В аэропорту прибытия пассажиров на этот раз ждали не только чемоданы. На ленте транспортера появились красиво обернутые коробки с именами, и в каждой — исполнение желания, самого необходимого, ведь мы всегда держим в голове именно то, чего нам действительно не хватает.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог обо всем, что интересного, необычного можно совершить в мире авиации.
- 07.03.2014 Инструктаж по безопасности в раю.
- 14.01.2014 "МЮ" насчитывает 659 млн болельщиков, из которых 18 млн — в России.
- 23.11.2013 Дети на рекламных щитах British Airways узнают пролетающие над ними самолеты.
- 14.06.2013 Сотрудники компании Lufthansa Cargo провели инициативу "Каждый килограмм на счету" с целью определения неиспользующихся объектов на борту грузового самолета MD-11.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent