Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)

Стабилизатор самолета МС-21 из российских композитов выдержал проверку на прочность
24.09.2024В ЦАГИ подтвердили статическую прочность конструкции кессона стабилизатора из отечественных материалов при предельных нагрузках
Импортозамещенный композитный киль самолета МС-21 испытали на прочность
15.05.2024Испытания киля перспективного МС-21 из российских полимерных композиционных материалов успешно прошли в ЦАГИ
Испытан воздухозаборник электродвигателя перспективного российского регионального самолета
20.03.2024ЦАГИ участвует в разработке технологии энергетического управления обтеканием на основе импеллерной распределенной силовой установки
Завершился масштабный цикл испытаний модели самолета SJ-100 с российскими двигателями
30.01.2024Нежелательных аэродинамических эффектов в зоне установки мотогондолы двигателя ПД-8 специалисты ЦАГИ не выявили
Модель самолета SJ-100 с двигателями ПД-8 испытали на режиме посадки
24.01.2024Исследования определили оптимальный угол выдвижения тормозных щитков, за счет чего уменьшится вихревой след от авиалайнера
В ЦАГИ смоделировали работу реверсного устройства самолета SJ-100 с двигателями ПД-8
13.12.2023Институт продолжает испытания модели импортозамещенного SJ-100 с российскими двигателями
Модель «Суперджета» (SJ-100) с новыми пилонами российского двигателя ПД-8 испытали в ЦАГИ
18.10.2023Модифицированный пилон для мотогондолы ПД-8 подтвердил расчетные аэродинамические характеристики
Импортозамещенный "Суперджет" проходит второй этап испытаний на усталостную прочность
02.10.2023До конца года в ЦАГИ должно быть выполнено 24 тысячи лабораторных полетов
ЦАГИ отрабатывает интегральную компоновку перспективного магистрального самолета
20.09.2023Специалисты института провели испытания полумодели дальнемагистрального самолета будущего
Испытания модели импортозамещенного «Суперджета» (SJ-100) на флаттер продемонстрировали безопасность самолета
07.08.2023Идет подготовка к исследованию взаимодействия упругого планера SJ-100 и системы управления
19.07.2023…на основе новых экспериментальных, вычислительных и теоретических подходов
В РФ утверждена программа по разработке новых композиционных материалов и их компонентов
18.07.2023…для достижения не только технологического суверенитета, но и лидерства в этой области
Завершились испытания аварийного генератора импортозамещенного «Суперджета»
25.05.2023Агрегат разработки ОКБ "Кристалл" успешно исследовали в ЦАГИ

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Этот легкий вертолет получит российский двигатель ВК-650 и увеличенную пассажировместимость
Она пройдет 10-12 июня в подмосковном "Крокус Экспо"
Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.