ОКБ им. Яковлева

01.02.2001Впервые руководители всех трех ведущих фирм-разработчиков гражданской техники публично заявили о насущной и срочной необходимости объединения и интеграции предприятий авиапрома.
01.02.2000По оценкам специалистов, среди имеющихся типов ближне- и среднемагистральных самолетов наилучшие перспективы длительного использования имеет Як-42.
01.07.1999На 1999 г. Саратовский авиационный завод получил всего один заказ: на поставку двух самолетов Як-42 для РАО "Газпром". Кроме газпромовских Як-42Д в обычной компоновке других заказов на поставку этого самолета нет, а за прошлый год был продан только один Як-42 тому же "Газпрому".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Этот легкий вертолет получит российский двигатель ВК-650 и увеличенную пассажировместимость
Она пройдет 10-12 июня в подмосковном "Крокус Экспо"
Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.