Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова (ТАПОиЧ)

Авиакомпания Uzbekistan Airways вывела из парка все Ил-114-100
02.05.2018Перевозчика из Узбекистана не устраивает рентабельность рейсов на этих турбовинтовых ВС
Узбекистан прекращает производство самолетов марки Ильюшин
05.10.2012Последним самолетом, собранным в Ташкенте, станет Ил-114-100 для авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари".
Авиакомпания «Волга-Днепр» ввела в эксплуатацию четвертый Ил-76ТД-90ВД
28.12.2011Модернизированный самолет с двигателями ПС-90А-76 соответствует всем современным требованиям
01.12.2001ТАПОиЧ рассчитывает поставить первый региональный пассажирский самолет Ил-114-100 российской авиакомпании "Выборг" в январе 2002 г.
01.05.1999Руководство республики уделяло и уделяет авиационному транспорту самое серьезное внимание, что ставит воздушный транспорт Узбекистана в особое положение по сравнению с многими странами бывшего Советского Союза.
01.02.199926 января 1999 г. на летном поле Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова смешанным экипажем АК им. В. С. Ильюшина и завода-изготовителя был впервые поднят в воздух турбовинтовой региональный самолет Ил-114-100.
01.10.1998Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова объявило тендер на продажу 25% пакета акций предприятия номинальной стоимостью 61,6 млн долл.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Этот легкий вертолет получит российский двигатель ВК-650 и увеличенную пассажировместимость
Она пройдет 10-12 июня в подмосковном "Крокус Экспо"
Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.