100 Phenom 100 в год – маловато
Чуть больше года понадобилось компании Embraer после ввода в эксплуатацию особо легкого бизнес-джета Phenom 100, для того чтобы передать заказчикам 100 машин этой модели, установив собственный рекорд по темпам производства. Объем переданных машин, однако, оказался несколько ниже первоначально запланированного — в 2009 г. компания поставила 93 Phenom 100 вместо прогнозируемых 110 — а также не превысил уровня поставок прямого конкурента в этой нише, бизнес-джета Cessna Mustang, который за первый год эксплуатации (2008 г.) был выпущен в количестве 101 единицы. Вместе с тем солидное число переданных Phenom 100 теряет в весе при их пересчете на стоимость поставок: 93 бизнес-джета при каталожной цене около 3,2 млн долл. в 2009 г. дали компании около 297 млн долл. Для сравнения: стоимость 18 бизнес-джетов модели Legacy 600, поставленных в 2009 г., оценивается приблизительно в 457,2 млн долл. Еще заметнее пропасть между наращиванием поставок Phenom 100 и падением спроса на бизнес-джеты большой вместимости вырисовывается при сопоставлении показателей 2008 г., когда всего 36 Legacy 600 сделали компании прибыль приблизительно в 914,4 млн долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results