Обращение редакции АТО
Без рынка не обойтись, и нынеший процесс консолидации будет происходить в рыночных условиях.
Новости авиакомпаний
«Авиаnova» с летнего расписания переходит в аэропорт Шереметьево и будет обслуживаться в первом терминале. Генеральный директор перевозчика Владимир Горбунов утверждает, что причина смены аэропортов не в каких-либо проблемах во Внуково.
Число уникальных посетителей в месяц возросло на 75%, на 34% увеличилось число просмотренных страниц на ATO.ru.
Число уникальных посетителей в месяц возросло на 75%, на 34% увеличилось число просмотренных страниц на ATO.ru.
На сайте появились новые фотогалереи. Продолжается выкладывание в открытый доступ архива журнала.
Новости аэропортов
Авиакомпании
Большинство европейских авиакомпаний все еще недовольны своими сетями
Организационный комитет национального конкурса для авиакомпаний «Крылья России» своим решением утвердил список авиакомпаний — соискателей премии и их распределение по одиннадцати номинациям.
Традиционно считается, что в кризис объемы перевозок сокращаются, что низкотарифные перевозчики переносят кризис легче, чем сетевые компании, что путь к преодолению кризиса лежит через консолидацию и участие в альянсах, что дальнемагистральные перевозки выгоднее региональных.
Авиационное финансирование
Финансисты Поднебесной осваивают поставки самолетов
О некоторых внешних факторах, влияющих на авиационное страхование, рассказывает партнер юридической фирмы «Гейтс энд партнерс» Мария Абрамова.
Аэропорты
Российский рынок очень перспективен для компаний, вовлеченных в проектирование и дизайн аэропортов, утверждает директор московского филиала французской компании ADPI Жан-Ив Куло.
Техобслуживание и ремонт
Кристиан ЛАНГЕР,
глава отдела лин-менеджмента Lufthansa Technik:
«Без изменения менталитета лин-технологии не дадут необходимого эффекта».
Finnair Technical Services рассчитывает привлечь российских клиентов
Падение количества пассажиров почти на 10% в 2009 г. и сложное положение с финансированием не мешает ряду отечественных авиакомпаний увеличивать парк своих самолетов, позволяя, таким образом, расширять бизнес поставщикам услуг.
Рынок ТОиР: рост и консолидация
Парк иностранных вертолетов, эксплуатируемых российскими коммерческими операторами, растет, что повышает спрос на их техническое обслуживание. Поэтому крупные вертолетные эксплуатанты стремятся организовать на своих мощностях ремонт зарубежной вертолетной техники.
Новости промышленности
Впервые с января 2008 г. компания Airbus озвучила решение поднять каталожную стоимость всех самолетов своей производственной линейки на 5,8%, что, впрочем, едва ли сможет ощутимо повлиять на конечную цену машин для заказчиков.
Промышленность
Hесмотря на кризис, что выразилось в падении объемов авиаперевозок и, соответственно, падении спроса на авиалайнеры практически по всему миру, ведущие мировые авиапроизводители закончили 2009 г. с положительными показателями.
Чтобы главный источник доходов компании Airbus — самолет A320 мог, несмотря на появление конкурентов, сохранить привлекательность до конца десятилетия, Airbus готов провести ремоторизацию своего узкофюзеляжного семейства ВС.
Бросит ли увеличенный CSeries вызов узкофюзеляжникам Airbus и Boeing?
Новости деловой авиации
Потребность рынка деловой авиации в сверхзвуковых бизнес-джетах оценивается в 300 машин за десять лет
Даже в период общего замедления темпов развития рынка деловой авиации объем поставок турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12 NG вырос по сравнению с рекордным 2008 г. и составил 100 машин.
Приложение "Деловая авиация"
Обновленный Legacy 600 откроет перед Embraer новую нишу
Евгений БАХТИН,
вице-президент Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации:
«Стагнация деловой авиации может продлиться еще год».
АТО начинает публикацию статистических показателей российского рынка деловых авиаперевозок, основанных на данных системы поиска деловых чартеров шведской компании Avinode.
Bозрастающие требования заказчиков к качеству отделочных работ и срокам их реализации стимулируют российских поставщиков авиационных интерьеров интенсивнее внедрять в собственное производство передовые зарубежные технологии по созданию салонов самолетов.
Тяжелые последствия глобального финансового кризиса негативным образом отразились на рынке бизнес-перевозок в России, объем которых по итогам 2009 года снизился в среднем на 35%. Состояние вторичного рынка бизнес-самолетов, считающегося одним из наиболее точных индикаторов положения в отрасли, также не дает поводов для оптимизма.