Ан-158 получил иностранного заказчика

Основные отличия Ан-158 от базового Ан-148 — удлиненный фюзеляж и законцовки кры
Основные отличия Ан-158 от базового Ан-148 — удлиненный фюзеляж и законцовки крыла / Федор БОРИСОВ // Transport-рhoto.com

Программа Ан-148/158 — первый случай в новейшей истории постсоветского авиапрома, когда портфель заказов на новую машину существенно превышает производственные возможности предприятий.

Российский лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и панамская лизинговая компания South American Aircraft Leasing Company в рамках авиасалона в Фарнборо подписали договор на поставку 15 самолетов Ан-148/158 в страны Латинской Америки. По словам главы ИФК Александра Рубцова, соглашение предусматривает поставку трех самолетов Ан-158 и опцион на 12 Ан-148/158. Стоимость контракта оценивается в 420 млн долл. исходя из каталожных цен на самолеты.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.