204-е подбросят космонавтов

Российские авиакомпании прекратили использовать самолеты Ту-204 для перевозки обычных пассажиров. Но у бывших в употреблении воздушных судов и недавно построенных машин этого типа остаются перспективы для работы в интересах специализированных операторов. Последним нужно переходить на новую авиатехнику, поэтому в условиях конфронтации России с западом и государственного вектора на импортозамещение Ту-204 остается практически единственным вариантом, способным решить их корпоративные задачи. Летом эксплуатацию Ту-204 готовится начать центр подготовки космонавтов.
B гражданской авиации России мелкосерийные пассажирские самолеты Ту-204 так и не смогли пережить своего предшественника Ту-154 и даже Ту-134. Авиакомпания Red Wings, набрав достаточное число хорошо зарекомендовавших себя с точки зрения коммерции самолетов Airbus A320/321, отказалась от эксплуатации Ту-204 осенью прошлого года. А вот якутская "Алроса" из-за плохого состояния аэропорта Полярный на своем Ту-154М еще полетает. Этот оператор также продолжает эксплуатировать самолет Ту-134Б — скорее всего, последний пассажирский рейс это ВС совершит в мае. Таким образом, у авиакомпаний России, не работающих в сегменте деловых перевозок, больше не будет машин и этого типа. Ту-134 перевозили пассажиров более полувека, Ту-154 до этого рубежа чуть-чуть не дотянут, а Ту-204 перевозил обычных пассажиров в России всего два десятилетия. Отныне применение пассажирских Ту-204 — исключительно корпоративные и специальные авиаперевозки.

Космические борта
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade