«Аэрофлот» без Ту-154
Авиакомпания "Аэрофлот" объявила о полном выводе из эксплуатации самолетов Ту-154. Рейсы, на которых раньше работали эти ВС, будут выполняться в основном на самолетах семейства А320. "Аэрофлот" стал третьей из крупнейших российских компаний, полностью прекративших эксплуатацию этого типа. До него Ту-154 вывела из парка S7 Airlines, а в ноябре прошлого года этот процесс завершился в ГТК "Россия". Подобный шаг перевозчики объясняют возрастом парка, а также далеко не самыми выгодными экономическими показателями эксплуатации машин. В пятерке крупнейших на Ту-154 теперь летает только UTair.
На внутренних и международных линиях самолет Ту-154 начали эксплуатировать почти 40 лет назад. В 1980-е гг. этот тип машин был самым массовым в советском "Аэрофлоте". Также рейсы на этом типе самолетов активно выполняли российские авиакомпании в 1990-е и начале 2000-х. В последние несколько лет Ту-154 заменялись узкофюзеляжными машинами западного производства: Boeing 737 различных модификаций и семейством А320.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade