"Аэрофлот" совершенствует программу лояльности
"Аэрофлот", крупнейшая российская авиакомпания, и входящие в состав одноименной Группы перевозчики "Россия" и "Победа" продолжают расширять возможности участников программы стимулирования часто летающих пассажиров.
В рамках поддержки государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей "Аэрофлот" объявил о продлении на следующий год статуса участника программы лояльности "Аэрофлот Бонус" одному из родителей при рождении или усыновлении ребенка в возрасте до одного года. Специальное условие предлагается в случае недостатка квалификационных миль или сегментов для подтверждения уровня.
Участникам уровней Базовый Плюс, Базовый Про, Серебряный, Золотой и Платиновый для сохранения уровней необходимо направить заявление, копии паспортов родителей и свидетельство о рождении или усыновлении ребенка через форму "Обратная связь" в личном кабинете "Аэрофлот Бонус" или на сайте авиакомпании.
Инициатива флагманского авиаперевозчика реализована в рамках Года семьи, который объявлен в России Указом президента Владимира Путина.
В последнее время "Аэрофлот" не раз делал шаги, направленные на повышение лояльности пассажиров и уровня сервиса. Например, начал начислять мили за полеты на рейсах "Победы" и ввел компенсацию за задержку рейсов милями.
Возможность начислять мили программы "Аэрофлот Бонус" за полеты на рейсах под кодом DP лоукостера "Победа" появилась в конце прошлого года. Количество миль зависит от расстояния между аэропортами вылета и прилета, а также от тарифа авиабилета. В личном кабинете участника бонусной программы за полет "Победой" одновременно отображаются начисления от "Аэрофлота" и от бюджетного перевозчика. Пассажиры, таким образом, смогут быстрее копить на премиальные билеты, повышения в классе обслуживания и другие преимущества "Аэрофлот Бонус", в том числе для достижения элитного уровня программы.
Кроме того, в октябре 2023 года "Аэрофлот" запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности. Мили начисляются в случае задержки рейса по вине авиакомпании, в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством.
Компенсационные мили начисляются в следующем объеме: при задержке от 2 до 4 ч — 2 тыс. миль; от 4 до 8 ч — 3 тыс. миль; от 8 ч — 4 тыс. миль.
Мили начисляются автоматически, если номер участника указан в бронировании. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса".
Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными. Однако неквалификационные мили можно обменивать на квалификационные.
Как отметил генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский, "дополнительная компенсация за задержку рейса милями "Аэрофлот Бонус" — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров".
Нововведение позволяет увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а для авиакомпании является стимулом для поддержания высокого уровня пунктуальности.
По состоянию на конец 2022 года количество участников программы составляло 11,2 млн; к "Аэрофлот Бонус" подключено более 150 партнеров. В этом году программе исполняется 25 лет.
Программа "Аэрофлот Бонус" предусматривает несколько уровней участия. В случае набора необходимого количества квалификационных миль или полетных сегментов в течение одного календарного года участнику присваивается определенный уровень программы: для перехода на уровень Базовый Плюс необходимо набрать за календарный год 8 тыс. квалификационных миль или 8 полетных сегментов; для перехода на уровень Базовый Про необходимо набрать 12 тыс. миль или 12 полетных сегментов; для достижения Серебряного уровня необходимы 20 тыс. миль или 20 полетных сегментов; для перехода на Золотой уровень необходимо набрать 40 тыс. миль или 40 полетных сегментов; для перехода на Платиновый уровень необходимо набрать 100 тыс. миль или 40 полетных сегментов класса Бизнес.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent