"Аэрофлот" вспомнил о "Шереметьево-3"
В начале июня генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот - российские международные авиалинии" Валерий Окулов в интервью одному из московских изданий неожиданно заявил, что российский национальный перевозчик не только не оставил своих планов по строительству собственного терминала в "Шереметьево", но и планирует в ближайшее время начать работу над этим проектом. Пропускная способность "Шерметьево-3" должна составить 6 млн пасс./год, с последующим доведением ее до 9 млн.
По информации, предоставленной заместителем гендиректора "Аэрофлота" Юрием Моториным, строительство планируется осуществить "исключительно за счет привлечения частичных инвестиций" под гарантии компаний-участниц проекта. В этой связи авиакомпанией проведены успешные переговоры с рядом крупнейших европейских и американских "финансово-строительных групп". По результатам переговоров будет проведен тендер.
В настоящее время заканчивается разработка технико-экономического обоснования инвестиций и бизнес-плана. Заключен договор с администрацией Химкинского района Московской области на аренду земли под строительство аэровокзального комплекса площадью 50 га.
Ориентировочная стоимость строительства, включающего в себя терминал с 18-20 телетрапами, прилегающие стоянки, рассчитанные на 50-55 воздушных судов, привокзальную площадь с многоэтажным паркингом и подъездной автотрассой, гостиницей, инженерными коммуникациями, составит 450-500 млн долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100