"Аэрофлот" занял первое место в рейтинге IATA по качеству обслуживания

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) составила закрытый рейтинг авиакомпаний, согласно которому первое место среди европейских перевозчиков по уровню обслуживания пассажиров занял "Аэрофлот", сообщает информагентство Regnum. Составители рейтинга анализировали данные за период с 1 апреля по 30 сентября 2014 г., учитывая перевозки на узкофюзеляжных ВС по Европе и Средиземноморью (данные дочерних авиакомпаний в расчет не принимались).
"Аэрофлот" занимает лидирующие позиции в исследовании IATA уже несколько лет подряд. Первый раз он попал на первую строчку в летнем сезоне 2011 г. В текущем рейтинге по сравнению с сезоном "Зима 2013/2014" авиакомпания улучшила показатели в обоих классах на 0,03 балла. Так, 3,89 балла из пяти "Аэрофлот" получил по показателю "Общая удовлетворенность обслуживанием" в бизнес-классе, а в экономклассе этот показатель составил 3,72 балла.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade