"Аэрофлот" занял первое место в рейтинге IATA по качеству обслуживания

"Аэрофлот" занял первое место в рейтинге IATA по качеству обслуживания
Самолет SSJ 100 авиакомпании "Аэрофлот" :: Aeroflot.ru

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) составила закрытый рейтинг авиакомпаний, согласно которому первое место среди европейских перевозчиков по уровню обслуживания пассажиров занял "Аэрофлот", сообщает информагентство Regnum. Составители рейтинга анализировали данные за период с 1 апреля по 30 сентября 2014 г., учитывая перевозки на узкофюзеляжных ВС по Европе и Средиземноморью (данные дочерних авиакомпаний в расчет не принимались).

"Аэрофлот" занимает лидирующие позиции в исследовании IATA уже несколько лет подряд. Первый раз он попал на первую строчку в летнем сезоне 2011 г. В текущем рейтинге по сравнению с сезоном "Зима 2013/2014" авиакомпания улучшила показатели  в обоих классах на 0,03 балла. Так, 3,89 балла из пяти "Аэрофлот" получил по показателю "Общая удовлетворенность обслуживанием" в бизнес-классе, а в экономклассе этот показатель составил 3,72 балла.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.