"Аэрофлот" займется деловой авиацией
В конце октября совет директоров ведущей российской авиакомпании одобрил проект расширения деятельности в области бизнес-авиаперевозок. Рассмотренный бизнес-план предусматривает создание на базе предприятия "Аэрофлот-плюс" дочерней авиакомпании со 100%-ным участием "Аэрофлота", специализирующейся на бизнес-перевозках и ориентированной на эксплуатацию современных конкурентоспособных самолетов.
На сегодня в распоряжении ЗАО "Аэрофлот-плюс" имеется три Ту-134 для деловых чартерных перевозок (RA-65559, RA-65694 и RA-65790), принадлежащих "Аэрофлоту", однако до сих пор компания предоставляла только брокерские услуги по организации рейсов. Планируется, что уже в следующем году "Аэрофлот-плюс" получит собственное свидетельство эксплуатанта и станет полноценным перевозчиком со своим парком ВС. Состав флота официально не комментируется, но в качестве предполагаемых вариантов можно назвать самолеты Embraer, Gulfstream или Challenger. Объем российского рынка бизнес-перевозок оценивается в 2,5-3 млрд долл. и в последнее время ежегодно растет примерно на 30%. Вполне вероятно, что "Аэрофлот-плюс", располагая разносторонней поддержкой со стороны материнской компании, в скором времени войдет в число лидеров деловой авиации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS