"Аэрофлот" займется деловой авиацией

В конце октября совет директоров ведущей российской авиакомпании одобрил проект расширения деятельности в области бизнес-авиаперевозок. Рассмотренный бизнес-план предусматривает создание на базе предприятия "Аэрофлот-плюс" дочерней авиакомпании со 100%-ным участием "Аэрофлота", специализирующейся на бизнес-перевозках и ориентированной на эксплуатацию современных конкурентоспособных самолетов.
На сегодня в распоряжении ЗАО "Аэрофлот-плюс" имеется три Ту-134 для деловых чартерных перевозок (RA-65559, RA-65694 и RA-65790), принадлежащих "Аэрофлоту", однако до сих пор компания предоставляла только брокерские услуги по организации рейсов. Планируется, что уже в следующем году "Аэрофлот-плюс" получит собственное свидетельство эксплуатанта и станет полноценным перевозчиком со своим парком ВС. Состав флота официально не комментируется, но в качестве предполагаемых вариантов можно назвать самолеты Embraer, Gulfstream или Challenger. Объем российского рынка бизнес-перевозок оценивается в 2,5-3 млрд долл. и в последнее время ежегодно растет примерно на 30%. Вполне вероятно, что "Аэрофлот-плюс", располагая разносторонней поддержкой со стороны материнской компании, в скором времени войдет в число лидеров деловой авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.