Обращение редакции АТО
Среди всех событий октября хочется выделить два, произошедших почти одновременно. 10-11 октября состоялся четвертый форум "Крылья России", организованный журналом "Авиатранспортное обозрение" при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
Новости авиакомпаний
Национальная резервная корпорация в конце октября объявила о завершении сделки по приобретению 20 самолетов семейства А320.
Авиакомпании начинают пополнять свои парки ВС иностранного производства.
Немецкая авиакомпания Lufthansa заплатит 85 млн долл. для урегулирования коллективных исков в США, обвиняющих компанию в картельном сговоре на рынке грузовых перевозок.
Одновременно с введением зимнего расписания 2006-2007 гг. из Лондона в Москву начала летать компания bmi.
ТД "Топливное обеспечение аэропортов" в конце ноября планирует провести размещение первого облигационного займа объемом 2 млрд руб.
Германская низкозатратная авиакомпания Germanwings намерена и дальше расширять свое присутствие в России.
ГТК "Россия" и ФГУАП "Пулково" закончили свое объединение.
Все больше российских авиакомпаний использует на своих маршрутах самолеты Boeing 757-200, которые находились или находятся в парке "ВИМ-авиа".
Зимнее расписание, на которое перевозчики перешли в конце октября, показало ряд тенденций в рыночной политике российских авиакомпаний.
Авиакомпания "Сибирь" ввела новый тариф 300 руб. на все внутренние маршруты.
Новости аэропортов
ФГУП "Аэропорт Пулково" может быть акционирован до конца этого года.
Группа компаний "Ист Лайн" все-таки решилась на строительство нового ангара для авиационно-технической базы "Домодедово".
Сразу несколько аэропортов в разных регионах России — на Кунашире, в Кургане и Петрозаводске — оказались на грани закрытия.
Авиакомпании
Перспективы российской гражданской авиации зависят от экономической модели, которую выберут власти
Юридические вопросы предоставления права транзитных пролетов иностранным авиапредприятиям при осуществлении международных авиаперевозок
Авиализинг
Главной проблемой при создании двигателей нового поколения может оказаться удовлетворение требованиям по шуму
Иногда авиационные двигатели выгоднее брать в лизинг отдельно от самолета
ИФК и ФЛК поделят сферы ответственности
Жан-Пьер КОЖАН,
руководитель отделения двигателей для гражданской авиации компании Snecma:
«Мы можем привнести в мир небольших двигателей технологии, которые применяются только на крупных двигателях».
Авиационное страхование
Многие российские воздушные гавани до сих пор крайне неохотно идут на приобретение страховых полисов, обеспечивающих реальное покрытие выплат в случае серьезных неприятностей.
Октябрьский форум Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков открылся заявлением ее президента Владимира Абрамова о том, что лимиты страхования ответственности авиакомпаний перед пассажирами будут увеличены до 75 тыс. долл.
Вертолеты
Что происходит с вертолетным парком отечественного производства
Выставки и конференции
Четвертый Международный авиационный форум "Крылья России", проведенный 10-11 октября в Москве, стал уже традиционным мероприятием, на котором ведется профессиональное обсуждение вопросов развития отечественного воздушного транспорта.
Новости промышленности
В октябре ростовские вертолетостроители организовали совместное предприятие с гонконгской компанией Lectern Aviation.
В начале ноября правительственная комиссия по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса приняла долгожданное решение об учреждении Объединенной авиастроительной корпорации.
Новости деловой авиации
В конце октября совет директоров ведущей российской авиакомпании одобрил проект расширения деятельности в области бизнес-авиаперевозок.
Компания Dassault изучает возможность установки "крылышек" для всего модельного ряда своих "соколов".
В октябре американская компания Raytheon Aircraft объявила о создании на базе модели Hawker 800 сразу двух модификаций: Hawker 900XP и 750XP.
Швейцарская компания Pilatus объявила о создании нового поколения своего турбовинтового самолета PC-12.
Приложение "Деловая авиация"
Фирма Dassault создала первый в мире бизнес-самолет с ЭДСУ
Разнообразие новых разработок обещает в ближайшем будущем большой выбор
Осталось только дождаться ФАПов
Жизнеспособная стратегия обеспечения эксплуатации вдали от родного дома
Некоторые типы бизнес-джетов ведут себя, как хорошее вино, — с годами их рыночная стоимость увеличивается, превышая цену нового самолета.
При более чем 100 заказах на BBJ и BBJ 2 и темпах выпуска, стабилизировавшихся на уровне шести самолетов в год, ответ однозначен: "Да, лучше".