Аэропорт Шереметьево освоил три мессенджера
В рамках улучшения обслуживания московский аэропорт Шереметьево открыл три новых канала для общения с путешественниками. Ими стали мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, сообщили в аэропорту.
Telegram (@Sheremetyevo_bot) стал первым сервисом, к которому Шереметьево подключился еще в мае 2017 г., создав бот. Затем поддержку пассажиров на русском и английском языке начали осуществлять и через два других мобильных приложения. В отличие от Telegram в WhatsApp и Viber общение идет с сотрудниками колл-центра.
Чтобы начать разговор, пассажиру необходимо сохранить в контактах номер колл-центра аэропорта и отправить в мессенджере свой вопрос. Диспетчер отреагирует на запрос и при необходимости приложит графические или фотоматериалы. Сервис работает круглосуточно.
Нововведение соответствует стратегии аэропорта, которая направлена на развитие мобильных сервисов. Шереметьево стал первым московским авиаузлом, который разработал приложение для устройств на iOS и Android с функцией навигации в пределах аэровокзального комплекса (работает с помощью маяков на базе технологии iBeacon, число которых постоянно увеличивается). Мобильное приложение в режиме реального времени информирует об изменениях статуса рейса (после добавления кода перелета в персональный список), сообщая в том числе номер ленты выдачи багажа.
Официальное мобильное приложение есть и у другого московского аэропорта — Домодедово. Оно также оповещает о рейсах и услугах и предоставляет справочную информацию о сервисах для граждан с ограниченными возможностями.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.