Маяки для авиапассажиров

Маяки для авиапассажиров
SITA

"65% пассажиров приходят на посадку в самолет слишком рано, потому что они боятся опоздать на рейс, — говорит Фил Истер, директор по мобильным приложениям авиакомпании American Airlines, — с новой технологией они смогут ни о чем не беспокоиться даже в таком безумном муравейнике, как наш базовый аэропорт Даллас/Форт-Уорт. Каждый пассажир получит на своем смартфоне информацию о том, где он находится, как долго и в какую сторону ему идти к своему гейту, когда пора двигаться".

Такое заявление Фил Истер сделал в ходе 15-го форума по информационным технологиям на воздушном транспорте Air Transport IT Summit 2014, проведенном глобальным IT-провайдером SITA в Брюсселе в середине июня. Пожалуй, объявление об этой технологии стало самым ярким событием в ходе форума, хотя он изобиловал и другими новинками.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.