Аэропорты в Европе опять закрываются

Утром 17 мая из-за облака пепла вулкана Эйяфьятлайокудль закрыты аэропорты Амстердама и Эдинбурга. В Лондоне, скорее всего, также будет введено ограничение на полеты, однако полностью их запрещать не будут. В Великобритании объявлено, что аэропорты не работают с 7:00 до 13:00 местного времени. Помимо Эдинбурга проблема коснулась также Абердина, Бристоля, воздушных гаваней Северной Ирландии. В апреле авиакомпаниям пришлось отменить тысячи рейсов из-за извержения исландского вулкана. Впоследствии воздушное движение приходилось останавливать еще несколько раз, но не столь массово. Авиакомпании в Европе выражают крайнее недовольство качеством информации о распространении пепла, а также правилами, регламентирующими полеты. Основатель компании Virgin Atlantic Ричард Брэнсон в интервью Guardian заметил, что недавнее закрытие аэропорта Манчестера "это уже даже не смешно". Поскольку многие аэропорты во Франции работали в тех же условиях, при которых аэропорт Манчестера был закрыт.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade