АЭВТ Министру транспорта: о техническом состоянии воздушных судов отечественного производства и мерах по поддержанию их летной годности
Обращение к Министру транспорта РФ от 05 мая 2012 года относительно итогов заседания Правления АЭВТ от 12.04.12 по вопросу "Оценка состояния и меры по поддержанию летной годности воздушных судов отечественного производства"
10 мая 2012 АЭВТ
12 апреля 2012 года на 83-ем заседании Правления АЭВТ был рассмотрен вопрос: "О техническом состоянии воздушных судов отечественного производства и мерах по поддержанию их летной годности".
В ходе обсуждения было отмечено что:
- действующая в настоящее время система поддержания летной годности отечественных гражданских воздушных судов имеет серьезные недостатки, создающие для авиаперевозчиков проблемы в повышении эффективности использования парка самолетов и вертолетов;
- организационное строение, а также информационная, методическая и функционально-правовая составляющие системы не обеспечивают в должной мере ее целостности, четкого и слаженного функционирования, оперативного и качественного проведения соответствующих процедур, достаточных условий для полной реализации всего комплекса необходимых мероприятий;
- механизм, увязывающий обязанности и полномочия разработчиков авиационной техники, эксплуатантов и уполномоченных органов в сфере поддержания летной годности воздушных судов, несовершенен. Намерение исключить Росавиацию и подконтрольные ей структуры из контура этого механизма породили у участников процесса неопределенность в направлениях его дальнейшего совершенствования. Вопрос нуждается в незамедлительной всесторонней профессиональной проработке и принятии решения, понятного всем участникам процесса;
- нормативно-правовое обеспечение процесса поддержания летной годности воздушных судов отечественного производства имеет существенные проблемы, а повседневная практика уполномоченных органов в части их некоторых полномочий в данной сфере не имеет надежной юридической основы;
- состояние послепродажного обслуживания поступающей в авиакомпании новой авиационной техники, произведенной российским авиапромом или с его участием, не удовлетворяет эксплуатантов. Оно нуждается в улучшении по всем параметрам: качеству, объему, оперативности, организационному, правовому и информационному обеспечению.
Вы прочитали 74% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта - новостям, аналитике,
инфографике - уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам "Ежегодника АТО" и ко всему архиву
журнала "Авиатранспортное обозрение", выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД "А.Б.Е.Медиа", включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала "Аввиатранспортное обозрение":
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
10 мая 2012 АЭВТ
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent