«Агент.ру» приобрела Московское агентство воздушных сообщений
Группа компаний "Агент.ру", специализирующаяся на онлайн-продажах транспортных услуг, приобрела Московское агентство воздушных сообщений; ранее компания работала под брендом "Агентство воздушных сообщений "Ист Лайн". Под управление "Агент.ру" перешла сеть точек продаж по всей Москве, в том числе офисы в аэропорту Домодедово и на Павелецком вокзале, а также пять флагманских офисов на центральных улицах города. Агентство станет частью формирующейся консолидированной сети группы компаний "Агент.ру", в которую также войдет одноименный интернет-сервис.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Ольга 71
сб, 02/06/2012 - 14:45
Агентство, которое не несет ни какой ответственности за свои действия.
Мы через них заказывали авиабилеты. Оформляли электронный билет через их сайт. Сначала мнения были очень положительные. Я даже рекомендовала его своим знакомым: низкие цены, быстрое оформление, выбор...
Но все хэто рухнуло тогда, когда возникла необходимость поменять дату вылета в оплаченном билете. В агентстве сказали, что они это могут сделать только в своей кассе (до ближайшей кассы нам ехать 9000 км). Предложили обратиться в аэрофлот. Там нам тоже отказали, так как мы приобретали билет в агентстве.
При повторном звонке в агентство нас "обрадовали", что они договорились с аэрофлотом и те обменяют нам дату вылета лишь тогда, когда мы используем первую часть нашего билета (маршрут был сложным с пересадкой в Москве). То есть, по их логике, пассажир должен был прилететь в Москву, там поменять дату дальнейшего движения (через неделю после первой части маршрута) и всю эту неделю тусоваться в Москве неизвестно где и на какие деньги (в первоначальном варианте билета между двумя этими рейсами было 5 часов).
Вот такой вот ненавязчивый сервис. На мои напоминания об ответственности за все действия с билетами мне ответили, что агентство никакой ответственности не несет, они только предоставляют информацию и все претензии я должна предъявлять к аэрофлоту.