Air Samara отказали в сертификате эксплуатанта
Российские авиационные власти в мае отказались выдать сертификат эксплуатанта авиакомпании Air Samara, которая планировала начать полеты из самарского аэропорта Курумоч. Представители Росавиации объяснили это решение тем, что у перевозчика нет базы для линейного техобслуживания самолетов в базовом аэропорту. Также количество подготовленных пилотов в компании ниже необходимого при том количестве ВС, которые есть в парке. Всего у Air Samara пока есть три Beechcraft King Air 350i; каждый из самолетов рассчитан на перевозку 13 чел.
В апреле Air Samara объявила о слиянии с авиакомпанией "Когалымавиа", которая сейчас работает под брендом MetroJet и базируется в Москве. MetroJet выполняет внутренние и зарубежные пассажирские перевозки из аэропорта Домодедово. В парке компании девять самолетов: два Airbus А320 и семь Airbus А321. В течение трех лет авиаперевозчик планирует приобрести еще десять самолетов, предположительно Airbus. В ближайшее время часть судов MetroJet перебазируют в Самару. Как пояснил генеральный директор MetroJet Сергей Мордвинцев, авиакомпания оставит филиал в Москве, однако зарегистрирована будет в Самаре и сосредоточится на развитии перевозок в этом регионе. В Самаре также будет создана управляющая компания, которая будет координировать работу двух сливающихся авиаперевозчиков. При этом самарский бренд предполагается сохранить.
В Росавиации отметили, что MetroJet сможет эксплуатировать самолеты Air Samara только в том случае, если будут выполнены все требования по подготовке персонала и технической базе в Курумоче.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade