Air Samara отказали в сертификате эксплуатанта
Российские авиационные власти в мае отказались выдать сертификат эксплуатанта авиакомпании Air Samara, которая планировала начать полеты из самарского аэропорта Курумоч. Представители Росавиации объяснили это решение тем, что у перевозчика нет базы для линейного техобслуживания самолетов в базовом аэропорту. Также количество подготовленных пилотов в компании ниже необходимого при том количестве ВС, которые есть в парке. Всего у Air Samara пока есть три Beechcraft King Air 350i; каждый из самолетов рассчитан на перевозку 13 чел.
В апреле Air Samara объявила о слиянии с авиакомпанией "Когалымавиа", которая сейчас работает под брендом MetroJet и базируется в Москве. MetroJet выполняет внутренние и зарубежные пассажирские перевозки из аэропорта Домодедово. В парке компании девять самолетов: два Airbus А320 и семь Airbus А321. В течение трех лет авиаперевозчик планирует приобрести еще десять самолетов, предположительно Airbus. В ближайшее время часть судов MetroJet перебазируют в Самару. Как пояснил генеральный директор MetroJet Сергей Мордвинцев, авиакомпания оставит филиал в Москве, однако зарегистрирована будет в Самаре и сосредоточится на развитии перевозок в этом регионе. В Самаре также будет создана управляющая компания, которая будет координировать работу двух сливающихся авиаперевозчиков. При этом самарский бренд предполагается сохранить.
В Росавиации отметили, что MetroJet сможет эксплуатировать самолеты Air Samara только в том случае, если будут выполнены все требования по подготовке персонала и технической базе в Курумоче.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent