airBaltic продолжает экспансию на восток
В своем весенне-летнем расписании латвийская авиакомпания airBaltic намерена открыть 10 новых прямых рейсов. Из Риги начнутся полеты в Дюссельдорф, Берген, Варшаву, Симферополь, Баку и Тбилиси. Из Вильнюса — в Дюссельдорф, Стокгольм, Варшаву и Будапешт. Суммарное количество направлений, обслуживаемых из Риги, достигнет 30, а из Вильнюса — 15. Флот компании пополнится одним Boeing 737-500 для полетов из Вильнюса и составит восемь Boeing 737-500 и девять Fokker 50.
Необходимо отметить, что airBaltic все больше внимания уделяет развитию восточных рейсов. Процесс идет неторопливо, но уверенно: в 1996 г. начались полеты в Киев, в 2002 г. — в Москву, в 2003 г. — в Минск, в 2004 г. — в Санкт-Петербург, в 2005 г. — в Одессу и Днепропетровск (по код-шерингу с "Донбассаэро"). Теперь к ним добавятся полеты в Баку, Тбилиси и Симферополь.
По словам президента airBaltic Бертольта Флика, стратегический план компании заключается в выполнении по возможности максимального числа прямых рейсов и развитии Риги в качестве важного транзитного хаба между Востоком и Западом. Вместе с тем можно отметить и еще одну причину. На европейском рынке airBaltic испытывает острейшую конкуренцию со стороны крупнейшей авиакомпании-без-излишеств Ryanair и вынуждена в ответ вводить низкие тарифы, так что особые прибыли там ждать едва ли приходится. Поэтому выход на восточные направления, до сих пор практически не охваченные низкозатратными перевозчиками, представляется для airBaltic вполне логичным.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent